Два шага до рассвета

Катарина Неро
Испуганно-мятущейся душе зачастую нет покоя. Нет частых снов и благодати, что дано слышать лишь тем, кто крыльями своими защищал все жизни от нашествий злобных сил. Зачем же ждать, ведь вскоре можно опоздать, куда, зачем - я сам не знаю, но бежать, туда, где я начну опять дрожать от холода и страха и от белых и надменных облаков, что так считают себя выше данных миром счастий и несчастий... Доколе мучить мы должны природу, зачем же месть нам ворожить, вперед, два шага до рассвета и туда, на запад, где тебя не ждут, но нам зачем от боли громко плакать? Лучше придти, сказать, ведь там поймут...
Туда, где нет заката, где страсть и ненависть в одном флаконе, где льется смех рекою из орлиных перьев, где нет ни сущности врагов, ни чьих-то странных и веселых мыслей. Вперед, не плачь, сожми букет в руке цветов чудесных из пастели темной, не думай ни о чем, вперед и никогда не знать, не помнить этот свет, что радости не смог тебе поведать!
Не смог, так дай ему еще минуту, две - неважно, будет звонкой слабостью по венам из хрусталя. Заветных строчек полоумный бег ты не читай, закрой глаза и пусть по векам пробегут цветные сны из дальних черно-белых далей, ты ждал их? Поздно.
Поздно, не узнать мне тех, кто боль и плач, кто смех и горе, НЕТ! Уйди, отвернись, туда, за крыши серо-фиолетовых домов, тебя не ждут, но все равно - по водной глади босиком, дорогу Солнца освети рукою. Тебя не ждут, меня - быть может, не важно это - мы похожи! Давай же, ну, вперед, до звездной пыли и до странной песни, иначе не смогу я убежать туда, где ветром по асфальту поется песня из зеленых уголков планеты, зверь подобен человеку, не всегда, но век от века не понять, да и не важно.
Не важно - нечего терять! Открой ключом ворота из стекол, не надо, слышишь, не оглядывайся, море. Порань ладонь и помаши другой, ты только не смотри на подаянья, что бросят тебе волки черных островов, они не ждут - и я не жду. Иди, два шага до рассвета, смотри вперед, чуть-чуть налево, там радость, видишь?
Нет, не видишь, ну и что. Смотри, когда в рассветной тишине замолкнут звуки светлой темноты, не вспоминай о том, что предал нас когда-то, и обо мне не думай, слышишь, нет! И я не буду вспоминать о солнце, что подарило нам цепочку дней, которых нет в Любви заветной из слезы кентавра. Не смейся, нет, я не боюсь печали!
Печали нет во власти синих гор, и я цепочку разомкну из рук, которые мы в слезы окунали.