соN навеял

Николай Круглов
альфа и омега
бык и око
1 и 0

***
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец … Который есть и был и грядет…
(Откр. 1:8)

***
...Глубочайшего интереса заслуживают изыскания в этом направлении Николая Кузанского (1401-1464), епископа и кардинала бриксенского. "Coincidentia oppositorum" – превосходит, по его мнению, силы чувственного восприятия и рассудочного мышления; его можно понять только непосредственным духовным созерцанием, той высшей познавательной деятельностью, которой нельзя ни научиться, ни научить, но которая составляет самую сокровенную тайну созерцающей души, visio sine comprehensione, comrehensio incomprehensibilis, превосходящего всякое ученое знание, благочестивое и блаженное погружение в таинственные глубины Божественной Первосущности. Это мистическое созерцание (как и заглавие своего главного сочинения) Кузанец называет "Docta ignorantia". – См. В.Виндельбанд. История новой философии Перевод проф. А.И.Введенского. СПб., 1913, гл. I, стр. 37-38.

***
спасибо! весточку получил! до связи! любви, гармонии и денег!





***
соN навеял


маленькие человечки
любят горящие свечки
сидя в лотосе Ом Намах
мамочки с детками на руках

кон_веерное производство

садоводство
огородничество
свиноводство
угодничество

естество

так много всего

что И не сос_читать

священный_э-э-э   текст Ты

хорошая шутка

многословие
скорочтение

утка

богословие
вероучение

костроогненное копчение

небывалая мода на жизнь

иже еси...
аминь...

харе кришна...

шива...
шакти...
и вишна...

а маленькие человечки
словно упрямые свечки
в головах зажигают О_гни

8
во Семь

Я ЕСМЬ

АЛЬФА и я же ОМЕГА

Я УСТАЛ ОТ ДОЛГОГО БЕГА

А МНЕ ГОВОРЯТ: отсоси!

ежеси...
небеси...
воскреси...

а мы будем стоять и смотреть...

ПЕТЬ или ПЛЕТЬ?

ЖИЗНЬ или СМЕРТЬ?


конвейерные побрякушки

вместо ручного труда?

НЕ ТУДА!

НЕ ПРОЙТИ!

ХОТИТЕ МЕНЯ ПРЕВЗОЙТИ

в акте ТВОРЕНИЯ?


вот смешные

забыли про трение...

;)

______________________________

КОН. Общеслав. Производи от *kenti "возникать, начинать" (> чать в начать, см.), того же корня, что ср.-ирл. cinim "происхожу, возникаю", греч. kainiz; "происхожу, обновляю" и т. д. в др.-рус. яз. имело значение и "граница" (где что-то кончается и что-то начинается), и "начало" (см. искони, начало1), и "конец" (см. конец).

ВЕЕР, веерный, см. веять.
ВЕЯТЬ, в песне также венуть однократн. Венули ветры по полю. Дуть, обдавать потоком воздуха, обмахивать, опахивать воздухом.

con – с(со), вместе
veer - перемена направления


И. "Должная справедливость", "долг", "чувство долга", "справедливость", "добропорядочность", "честность", "правильность", "принцип", "значение", "смысл" — одна из основополагающих категорий китайской философии, в особенности конфуцианства. Заключает в себе идею "правильного (чжэн) соответствия (и4)" содержания — форме, субъективных потребностей — объективным требованиям, внутреннего чувства справедливости — внешним императивам общественного долга. В Чжун юне (§ 20) дана лапидарная дефиниция: "Должная справедливость (и) — это соответствие (и4)", построенная, как и многие другие, на омонимичности соответствующих иероглифов и легшая в основу ряда последующих более развернутых определений "должной справедливости". В период формирования неоконфуцианства его патриарх Чжоу Дуньи, следуя лаконичности оригинала, канонизировал эту дефиницию в инверсированной форме: "Соответствие называется должной справедливостью" (Тун шу, § 3).