Глава четвертая

Александр Почежерцев
                Большая итальянская.

   
  Однажды Пусику и Слямлику очень повезло.
Их повезло в Италию.
Везло было строгое и суровое. Злые языки (А их было не мало)- Примечание автора, отмечали англо - германские корни Везла, но документально это опровергалось.
Для более комфортного путешествия Пусик и Слямлик взяли с собой Дудку и Скрыпку.
Дудка дудела, а Скрыпка скрипела, что вместе и называлось высоким словом МУЗИЦИРОВАНИЕ. А еще они были девчонками, что особенно радовало друзей.
Одним словом Пусика и Слямлика, а также  девчонок (как же без них) Очередное не нужное примечание автора, по везло.
Везло весело и резво, что в пику не доброжелателям, было подлинным проявлением характера Везла.
(И вообще оно было белым и пушистым, водостойким и антикоррозийным) Примечание автора в её защиту.
Все было хорошо и весело пока друзья не подошли к Большому КОРДОНУ.
Большой КАРДОН величественно простирался от края до края горизонта, макушкой цепляя облака.
На Большом КОРДОНЕ жила злая и не далекая (Я бы даже сказал очень близкая)- Примечание автора, но страшно справедливая Та Можня. А Та Можня это вам братцы мои не Эта Можня, которая была родной сестрой Та Можни, но более сговорчивая.
А обе они были дочерьми СОВСЕМ Не Можни. (СОВСЕМ это фамилия) примечание автора для тех кто хочет, но не может разобраться в этих родственных связях.
Та Можня, исполняя свой долг, не пускала Пусика и Слямлика за Большой КОРДОН пока они не возьмут ее добро которое она давала. После чего заполнят декларацию и заплатят за вывозимое добро пошлину.
Добра у Пусика и Слямлика и своего хватало. Оно хватало и царапало их всякий раз, когда они к нему подходили. По этому Пусик и Слямлик своего добра боялись, а чужого просто сторонились и добро Та Можни брать отказывались.
А та не выпускала их за Большой КАРДОН. 
 Так бы и закончилась не начавшись это веселое путешествие в Италию если бы в спор Та Можни и друзей не вмешалось молчавшее до этого времени Везло.
Везло подключило имеющуюся у неё смекалку(которая работала от батареек, что было очень удобно в путешествии)- Примечание автора, купила три литра самогона чем и напоила Та Можню которую тут же и развезло. После этой блистательно проведенной операции Везло взяло бразды и повезло. 
Так Везло везло и перевезло Пусика и Слямлика с девчонками через кордон.
 За Большим КАРДОНОМ путешественников радостно встретило жаркое солнце Италии.
Италия это страна такая.
 (Далее идет краткая  ознакомительная справка, полученная у гида, под пытками, что подтверждает истинность ниже следующего.) Примечание автора для тех кто задается вопросом - Откуда я все это знаю.   
 В Италии живут два вида итальянцев- Жаркие и Остывшие.
Жаркие живут на Юге, а Остывшие на Севере Италии.
Жаркие итальянцы изнывали от палящего солнца, которое палила по ним из всех видов оружия совсем не потому, что не любило жарких итальянцев, а скорее наоборот, потому что любило. Солнце было очень пунктуальное и палило по ним в строго договоренное время с 12.00 до 17.00, а в оставшееся время отдыхало, набираясь сил для следующей пальбы. Жаркие итальянцы давно привыкли к такому активному проявления  солнечной любви, и в это время сидели дома, называли это Сиестой, что в переводе на русский означает « Коля, Коля, Николай сиди дома не гуляй, а то Солнышко сылно башка бить будет». По этой естественной причине Жаркие итальянцы работали мало, и Общество считало их бедными итальянцами, жалело  и говорило, поймав какова нибудь забывчивого Жаркого итальянца в Сиесту на улице: - Бедный пиколя бамбино! После быстро проходящего приступа жалости Общество выдавало Жарким итальянцам материально - продуктовое пособие. В которое входило приличная сумма Евриков, это деньги у них такие и мешок макарон «Макфа», на которое они весело жили целый месяц, а вначале следующего, выпускали очередного Жаркого итальянца на улицу, дабы поклянчить у сердобольного общества еще одно месячное пособие.
 Остывшие итальянцы своими корнями уходили в Жарких итальянцев, что последних очень нервировало. По этой причине, на заре Итальянской цивилизации, путем не хитрых, но не переводимых на Русский язык оборотов местного диалекта, Жаркие итальянцы указали, тогда еще Не остывшим итальянцам, путь туда где раки зимуют. Последние обидевшись, собрали свой не хитрый скарб, и пошли туда, куда их послали, о чем в последствии ни разу не пожалели. (Хотя раков нашли) Примечание автора.  Естественно уходили они в свойственной итальянцам сильной раздражительности. Некоторые просто пылали от негодования и их тогда называли Пылкие итальянцы. Так вот эти то Пылкие итальянцы и заселили все Северные земли полуострова имеющего форму обычного сапога, что символизирует победу ног над головой.
Солнце так любящее Жарких итальянцев совсем не любило бывать в северных землях, что естественным образом остудило Пылких итальянцев. Пылкие итальянцы в начале по привычке и не думали, что-либо делать, но холод взял свое.  Они остыли, и окончательно замерзнув, начали работать.
 Так холод победил лень! Ура!
 Но чем больше Остывшие итальянцы работали, тем больше товара они производили, что естественно привело к расцвету торговли, неминуемому росту капитала, что в свою очередь логично вывело на чрезмерную любовь к роскоши и разврату. Всем этим Остывшие итальянцы были очень довольны и, не скрывая превосходства, посмеивались над Жаркими итальянцами. Видя удивительный успех своих северных братьев, Жаркие итальянцы стали много пить и петь. Пьяные душераздирающие музыкальные излияния Жаркие итальянцы назвали Серенадами. Естественно Общество не могло допустить такого неслыханного хамства со стороны Остывших над несчастными Жаркими, (а точнее не могло больше слышать их пение по ночам) Примечание автора, и обложило северных итальянцев огромными налогами, которые  отдала сразу повеселевшим Жарким. Но Жаркие и не подумали расставаться со столь полюбившимся музыкальным жанром, и слегка изменив тематику, стали петь о любви к прекрасным дамам.
 Вот собственно и все, что удалось вытянуть Пусику и Слямлику из ошалелого гида о стране в которую их везло Везло. Гид был гад и даже под пытками утаил Самую Главную Военную Тайну Италии - Почему все итальянцы ели пасту? Где кормят супом и почему, видите ли, вместо чая дают холодную воду или Капучино?!  Если вы думаете, что это не Самая Главная Военная Тайна Италии, вы просто там небыли.
 И так получив у гада- гида почти всю нужную для путешествия информацию Пусик и Слямлик в УНО МОМЕНТО, под сопровождение Дудки и Скрыпки, сплясали на глазах у еще не отошедшего от пыток гида любимую всеми итальянцами ТАРАНТЕЛЛУ (знание которой автоматически включалось в стоимость поездки) Примечание автора об особенностях местной культуры, чем в вели Гида в полный ступор, и выдвинувшись широким клином, удалились в глубь страны.
 Шли медленно и весело, как  подобает, ОЧЕНЬ ПЬЯНО, ПЬЯНО, благо в питейных заведениях дефицит не наблюдался, временами концерты давали. ( Хотя злые языки утверждали, что не просто давали, а с аншлагом закатывали) Примечание автора.
 За это особое спасибо Дудке и Скрыпке.
Одним словом радовались жизни в дали от снежной Родины.
Даже Везло, что их везло получало от этого огромное удовольствие, но об этом чуть позже.
Так прошло несколько дней, где каждый не минуемо приближал их к городу на воде- Венеции. Хотя и бытует заезженное бывалыми туристами и псевдоисториками мнение, что все дороги ведут в Рим, именно туда Пусик и Слямлик не попали. Не попали потому, что плохо целились прокладывая маршрут по карте Италии.
Дело в том, что каждый из них очень хотел покрасоваться перед девчонками и с видом знатока разрисовывал карту затейливыми зигзагами. При этом считая, что маршрут путешествия проложенный им, самый верный, с чем ну никак не мог согласиться другой. После долгих разбирательств и зуботычин как всегда победило - Везло. Оно широким, размашистым жестом провело жирную черту на карте от  Большого Кордона до Венеции и обратно, после чего в вежливой форме попросило друзей заткнутся, что они и сделали.
По этому до Венеции добрались быстро если не считать небольшую задержку как не странно связанную с Везлом.
 Неожиданно выяснилось, что оно до беспамятства любило плавать в море. При этом само море  имело большое значения. Везло коллекционировало свои  морские заплывы и при первой же возможности заплыла в море Адриатическое.
 Обмолвлюсь, что все итальянцы в это время года  море в благоговейном ужасе обходили стороной, а уж чтобы искупаться это просто немыслимо. Можете представить каково было изумление и ужас  Пусика и Слямлика, когда они увидели шумную колонну одухотворенно и весело кричащих итальянцев несших на руках первое в мире Везло плававшее в холодных весенних водах Адриатического моря на главную площадь города Римини, где собирались: торжественно Везло умертвить, мумифицировать, захоронить,  канонизировать и выстроить сверху храм для более удобного поклонения.
Осознавая, что без Везла на долго застрянут, на бескрайних просторах дружелюбной Италии, Пусик и Слямлик мужественно бросились на выручку. Выручка оказалась не большой. И главное, ее просто было жалко отдавать во спасение Везла. Тогда используя полученную ранее информацию от гида-гада о некоторых музыкальных пристрастиях итальянцев друзья решили немного заработать, в тайне надеясь, что местные сами отдадут Везло.
 Поэтому, после некоторой репетиции и настройки инструментов, (естественно Дудки и Скрыпки) Примечание автора,
Остограмившись, для порядку,  Пусик и Слямлик  грянули.
Грянули широко, по-русски.
- Из-за острова на стрежень…
 И потекла, разлилась песня по узким итальянским улочкам, площадям, соборам, и утонули в глубинах величая русской души глупости да пакости итальянские. В сладостной истоме заныло растревоженное сердце, и замерло все живое вокруг. Даже проказник ветер сник боясь потревожить священную торжественность происходящего.
Закончив исполнение Пусик и Слямлик с тревогой смотрели на погрузившуюся в какое-то, прямо-таки, космическое молчание толпу.
- Они умерли? - поинтересовался наивный Пусик.
- Проверим – заверил практичный Слямлик. После чего стал обходить толпу застывших истуканов заглядывая каждому в глаза и дергая за нос.
Ноль реакции.
- В отключке! – констатировал он.   
После чего, во внезапно проснувшимся творческом  порыве, разрисовал лица и одежду фанатиков фломастерами.
Пока творческая натура Слямлика давала выход на обездвиженных итальянцах, Пусик безуспешно искал Везло.
Везло нашлось само.
Оно «Пьяно, пьяно» прошло между фигурами, что совсем недавно пытались Везло канонизировать и пнув последнего итальянца опустилась на землю.
Радостный Пусик набрал из ближайшего фонтана  ведро воды, что валялось неподалеку,  и  окатил из него Везло. Дабы привести это самое Везло в чувства. А то оно из уже полюбившегося Везло стало Невезло какое-то.
Придя в себя Везло медленно набирая обороты повезло друзей прямо и без остановок к берегам сказочной Венеции.