Разговор

Olla Roz
Честно говоря, просто представила, что может случиться с человеком, оставшимся один на один в большом городе, когда человеку просто некуда больше идти, и он идет на мост... (в прошлом году, я видела, как девушка спрыгнула с пешеходного моста на Киевском, а сегодня прочла вот, что опять,... наверное, это мое воображение, и все совсем не так, но мир большой и может быть.... правда, пусть никогда никто не ищет этих самых "мостов")

На меня смотрит кошка, она залезла на подвесную полку, и смотрит своими дикими зелеными глазами, зрачки ее светятся в полумраке... иногда она мягко водит хвостом от чего дергается штора, и косой луч уходящего солнца скользит по моему лицу, я жмурюсь и заслоняю его ладонью, а ведь нам так его не хватало всю зиму.
Я сегодня налила в ее мисочку суп, и она гурман этакий, слопала его в "один присест", я сварила его из замороженных овощей и постного масла, позавчера мы с ней доели наши последние "деликатесы", и не знаю, сподобится ли она на гречку с овсянкой... и мне даже некому позвонить, чтобы занять эти ценные фантики от будущих "конфет", без которых просто невозможно существовать в этом равнодушном городе. Думаю, я отпущу ее, нам больше не по пути. Маленькая моя Бастет, ты подарила мне и радость, и веселье и любовь. Да было ли все это? Не смотри на меня так, своими большими вопрошающими глазами. Разве я хотела, чтобы так вышло? Я подобрала тебя такой же весной, голодного глупого и злого котенка, ох и орала же ты у меня за пазухой, когда я шла по улице с тобой, забавно выглядывающей маленькой черной мордочкой, мяукающей и царапающей, и сердце мое наполнялось каким-то задыхающемся теплом, от чего вдруг в груди что-то забилось, как маленький воробушек в ладонях, и непереносимое счастье заполнило меня изнутри, такое щемяще радостное и грустное одновременно, и это тепло мягкими волнами разливалось по телу, и было так славно идти под весенним солнцем с тобой орущей и жаждущей моей крови...
Грустная выдалась нынешняя весна, я так ждала ее, а она принесла мне еще большее разочарование, и опять это юное солнце яркими сполохами серебрящее лужи, и копошащиеся воробьи, взъерошенные и мокрые, и весенние цветы, мелькающие яркими пятнами у случайных прохожих, все чужое, словно я Алиса в стране зазеркалья, и не могу найти выход... из страны под названием Жизнь.
Завтра тут меня не будет, и ты снова будешь злобно орать и мяукать, требуя тепла и заботы, прости меня, моя дорогая, но я не могу взять тебя с собой... Твоя Валгалла еще впереди, и тебе предстоит еще побороться тут, где каждый день представляет собой сражение не на жизнь, а на смерть...
Нет, никто не может меня остановить, никто, потому что все кто мог ушли, кто куда; кто туда, куда так хочу я, а кто просто решил, что дорог бесчисленное множество, и надо попробовать пройти и эти дороги, а моя оказалась слишком похожей на проторенную тропинку в дремучем лесу.
Почему люди превращаются, в каких-то Гуимпленов с маской из смеха застывшей на лице? Почему, люди умеют быть жестокими? и не умеют быть добрыми? Когда-то я прочла, что доброта дается нелегко, что это сродни таланту... Нет, думаю я тоже не обладатель этого ценного и такого нужного для каждого человеческого сердца чувства.
Я выберу свой мост и шагну туда, где не будет тебя Бастет, но солнце слишком слепит мне в глаза, и мне больше нечего сказать.