Careless Angel

Ника Юрьева
Звонок телефона…
Черт возьми, ну кто может звонить в такую рань?
Он протянул руку за телефоном, не открывая глаз, нажал кнопку «Принять», поднес телефон к уху и буркнул:
- Алле.
- Привет, ты где? Мы тебя заждались уже! – голос друга донесся из трубки.
- Ээээ… а сколько времени?
- Два доходит.
Он открыл глаза, свет заставил снова зажмуриться. Когда глаза немного привыкли к свету, он взглянул на часы, и правда, два доходит. Хорошо поспал. Он пытался вспомнить, то ему снилось, но в голове лишь носились несвязные картинки… он тряхнул головой и отогнал остатки сна.

Нащупав пульт врубил магнитолу… по квартире разносились звуки песни группы Ария старого состава, с Кипеловым на вокале… он встал, огляделся.. на полу валялись бутылки из под пива, остатки недоеденной рыбы.
Да, без нее мне определенно плохо, никак не могу привыкнуть к мысли о том, что она больше не рядом, на столе стояла фотография в рамке, я и... она
В фотографию полетел пульт…
Звон стекла рамки.

Опять телефон… Смс на этот раз.
«Волк, ты где? Давай уже приезжай!»

Его звали Волк, потому что фамилия его была Волков и  за то, что по жизни он шел один. Стройный, высокий брюнет с волосами до плеч, любил в жизни всегда лишь 3 вещи – свободу, свой байк и пиво.
Но однажды он встретил ее… Ника, так ее звали. Друзья тут же заметили метаморфозу – стал меньше проводить с ними время, был готов отдать за нее последнее, что было, и пойти за ней на край света… Она не была похожа ни на кого из его окружения, она не любила мотоциклы и рок, она была влюблена в высоту…
Когда они встретились… это было как наваждение, как будто две половинки нашли друг друга. Они проводили вместе почти все свободное время, казалось, что это навсегда… Вечность длилась почти 2 года
Но… она не смогла смириться с его любовью к свободе, она не хотела быть просто подругой, ей хотелось быть его любовью… но, это место в его сердце давно было занято… и она ушла…
Это случилось давно и Волк все никак не мог привыкнуть к тому, что ее нет рядом, он пытался ей звонить, но она не отвечала, пришел к ней, она открыла дверь и сказала, что наверное все можно было изменить, но уже поздно, у нее есть кто-то другой…
В тот день он не помнит, как добрался домой, помнит лишь ненависть ко всему живому, этой ненавистью он хотел выжечь все чувства из своего сердца… не дали друзья, вытащили его из этого состояния…
Он снова жил сам по себе Волк-одиночка, ему никто не был нужен… он решил для себя, что если и будут кому-нибудь верить, то только себе.

Он пошел на кухню, слепил себе 2 бутерброда с колбасой и согрел чайник.  Даже кофе без нее стал противным на вкус…
Потом он умылся, натянул майку и джинсы, накинул куртку и спустился вниз. Открыл гараж и выкатил байк.
 - Привет, друг, соскучился наверное… и дернул педаль..
Черный байк отозвался рокотом.
Через 20 минут он был уже в компании друзей, они сидели в кабаке и болтали о моторах, апгрейде своих мотоциклов, распивали пиво…
- Хватит грустить, - хлопнул по плечу его друг, - Волк, ну хватит, ты мрачнее туч! Хватит.
- Мне без нее плохо, Череп… понимаешь, мне ее не хватает, как ты не понимаешь?
- Ты же все время был один, и никого тебе не нужно было…
-  Она… - Волк оборвался и достал из кармана пачку сигарет. Сигарета задымилась у него в зубах…
Вокруг все о чем-то говорили, но он был не с ними, он был где-то в своих мыслях…

Волк встал из-за стола, бросил что-то друзьям на прощанье и пошел прочь из кабака. Завел байк и решил что поедет куда глаза глядят… А глаза не хотели никуда глядеть, наворачивались слезы, он смахнул слезу и рванул на своем железном коне прочь из города.
Трасса… он ехал посередине дороги, опасность его не пугала, она и так никогда его не пугала, а сейчас тем более, ему было все равно…

Сколько он ехала он не помнит… усталость взяла верх и он остановился в придорожном заведении. Он зашел внутрь, там царил залежалый запах, и тишина…
- Эй! Есть кто живой?
В ответ лишь тишина…
Он оглянулся, увидел старую дверь, такую неприглядную, с облезшей краской.
Волк подошел к двери и легонько ее толкнул, дверь легко подалась. Внутри было красиво – темно-бордовые обои с черными рисунками, стрельчатые окна, кованая кровать, кованые канделябры… Волк услышал какой-то шорох, он оглянулся… никого. Дернул дверь, но на этот раз она оказалась запертой…
- Эй, что за глупые шутки?
В ответ на это ему резанул глаза свет, Волк закрыл глаза руками.
Что это?
Что это…
- это не что, а кто – произнес кто-то…
Волк открыл глаза. Перед ним стоял старик… он был в какой-то белой рясе и с седыми волосами до плеч.
- Почему я здесь? Кто Вы? И почему я не могу выйти?
- Не торопись… теперь у тебя много времени… давай по порядку… Ты здесь потому, что это твоя судьба, так просто должно быть, так было предписано свыше.. кто я? Тебе это не нужно… для начала давай разберемся кто ты.
- Я…
- Не перебивай, - грозно сказал старик, - кто ты? Никогда не пробовал задать себе этот вопрос?
- Я человек…
- Но ты давно живешь не как человек, ты живешь скоростью и свободой, ты стал ветром… И ветру тесно в твоем теле….
- Но…
- Ты всегда был и будешь молод душой. Хочешь?
- Я хочу забыть…
- Забудешь, но ответь мне на вопрос. Хочешь быть вечно молодым?
- Да, - и он шагнул назад.
- Ты готов? Готов быть свободным словно ветер?
- Но друзья…
- Ты готов? – повторил старец.
- Да… я готов

В этот миг картинки, летавшие в голове с утра, сложились в одну, он был здесь, ему это уже снилось…
- А что я ответил в прошлый раз?
Старик молчал.
- Что? – закричал Волк, потом на глаза навернулась слезы, он все понял… - Я отказался.

Дорога. Длинная… уходящая в небеса… на обочине сидит бродяга в белой рясе, он подносит к губам сигарету и в этот миг слышится рев мотора… старик поднимает глаза, мимо проносится черный байк, на нем сидит брюнет, его волосы длиной до плеч развиваются, в них играет ветер. Этот человек свободен и он не боится смерти… Он бессмертен… Вспышка, байкер исчезает, волос бродяги касается порыв ветра. Бродяга закуривает, смотрит туда, где дорога сливается с небом, прикрывает глаза и шепчет:
- Он отправился в рай…