Реинкарнация 15. Болезнь

Лана Черезова
Лицо Рика. Смуглое, смеющееся... Совсем не злое... его руки тянутся к нему, обнимают за плечи... Глаза совсем рядом, зовущие... Губы медленно приоткрываются и тянутся, тянутся к его губам...

Крис просыпается... «Опять?! Что за наваждение? Почему ты приходишь ко мне во сне? Почему целуешь? Может, я – извращенец? Что за ерунда? Я же тебя терпеть не могу, какие уж тут поцелуи? Ты вечно издеваешься надо мной, унижаешь... Ненавижу! Ненавижу тебя! Будь проклят! Уйди из моих снов! Уйди из моей жизни!» - И бессильные злые слёзы снова смочили подушку.
 
«Но во сне у меня нет ненависти к тебе... Почему?... Почему во сне я тебя не отталкиваю? Почему? ...Ненавижу тебя! Бабник! Кобель! Не-на-ви-жу!»

И он ещё больше зарыдал. Судорожные всхлипывания были слышны в коридоре. Вышедший из ванной в одном полотенце на бёдрах Рик замер, проходя мимо его комнаты.

-Эй, ты, рёва! Что, опять кошмар приснился? Открывай дверь! Иди под холодную воду! Враз истерика закончится!

-Пошёл вон! Я к тебе в комнату не врываюсь!

-Идиот! Тебе же лучше будет, если успокоишься! А то снова за свои таблетки будешь хвататься! Открой, говорю тебе! – И Рик со злостью пнул неповинную дверь. Этого она явно не ожидала. Жалобно пискнув и повиснув на одной петле, открыла проём в комнату.

Крис резко обернулся. Рик удивлённо стоял в проёме, глядя на дело рук своих (вернее, ног), не в силах произнести ни одного слова. Крис тоже молчал, оглядывая Рика. Смуглое тело в капельках воды... полосатое махровое полотенце едва держится на бёдрах... Обычно усмехающееся лицо сейчас смотрит удивлённо и виновато... Как хочется сейчас протянуть руку к его прекрасному телу... Крис почувствовал, что в горле пересохло и не стало хватать воздуха.

Но поганая натура взяла своё...

-Варвар! Ты сломал мою дверь! Нарушил частную территорию! Ты заплатишь за это! – и в сторону Рика полетела подушка, а затем другие мелкие предметы со столика у кровати.

-Прекрати это!

-И не подумаю! Как ты смел! Явиться! В таком! Виде! Извращенец!.. Никакого стыда!..

-Да успокойся же ты, истеричка!.. Я просто не успел одеться... Услышал твои слёзы... Да и что тут такого преступного! Подумаешь, я, что, с утра из ванной должен в смокинге выходить?.. Да прекрати же!

Крис огляделся в поисках очередного предмета. Увидел дорогую китайскую вазу.

-Нет! Крис! Она разобьётся! Твоя мать её любит!

Крис резко отдёрнул руку от вазы. Рик кинулся к нему, надеясь остановить от следующего безумного шага... и схватил Криса за руки.

-Немедленно успокойся!

Криса от прикосновения Рика затрясло. « Его руки... такие сильные... как во сне...»

-Не трогай меня! Уйди прочь!

Лицо Рика стало расплываться… Губы беззвучно что-то говорили... На голову волнами накатывала тяжёлая боль. Лицо Криса посерело... Запрокинулось... И он забился в конвульсиях.

-О, Боже! Крис!...

«Да у него припадок... Нужно ложку... Сейчас... Подожди, малыш...»

Через 30 минут борьбы Рик отпустил расслабившееся тело.

«Это я виноват... Один... Теперь меня точно убьют... О, Боже! Крис! Из каких глубин твоего больного сознания ты вытащил эту болезнь?... За что мне это наказание?

Вскоре все в доме забегали... Звонки... Врачи... Упрёки Рик готов был умереть от отчаяния и винил во всём себя. Все, кстати, тоже...

-Советую Вам настоятельно, леди, убрать с его двери замок, мало ли что... И не отпускать пока одного из дома и покой, покой, покой... Из пищи исключить... Неплохо бы сделать... Может, рецидивов больше не будет. Нужно ждать. Наблюдать за состоянием. Принимайте прописанное мною и если припадок повторится, сразу звоните.


-Рик, тебе придётся переселиться спать в его спальню, мы перенесём твою кровать... По-крайней мере, на первое время...

…-Ни за что! С какой такой радости он сюда переселится? Я не барышня, чтоб постоянно в обморок падать! Это он меня довёл! А вы хотите, чтоб не только днём, так ещё и ночью я его присутствие терпел!

Леди Эмилин внезапно пошатнулась. Сэр Грэй подхватил её и усадил в кресло.

-Крис, Рик, мальчики... Пора бы вам примириться... Ваши ссоры сведут меня в могилу.

Крис кинулся к матери, с тревогой заглядывая в глаза:

-Прости, мама... Хорошо, пусть заселяется. Только не переживай ты так. – И Крис губами прижался к тонкой маминой руке...

Рик, наблюдавший за этой сценой, молча пошёл за вещами.

Когда все вышли и юноши остались одни, Крис взял мел и нарисовал черту поперёк всей комнаты прямо по ковру.

-Это моя половина, а та – твоя. Кровать поставишь в дальнем углу...

-Не выйдет! Я должен спать рядом, чтоб слышать твоё дыхание, пока не выздоровеешь. Это обсуждению не подлежит!

-Раскомандовался тут! Подходить ко мне будешь, только если у меня случится повторный припадок!... Но не очень надейся на это! Я вылечусь. Обязательно...

-Очень на это надеюсь. А то провести свои молодые годы в качестве сиделки меня не прика-лывает. – И Рик пошёл за своими вещами, а Крис уткнулся в очередное фэнтези, не обращая больше внимания на великое переселение.