Реинкарнация 7. Спасение

Лана Черезова
Ну, не бывать этому! Она должна попытаться!

Даниэль резко нырнула за ним и уже глубоко под водой, зажав рот и нос захлёбывающему юноше, нырнула с ним в воронку поглубже, туда, где течение ослабевало и появлялся шанс вытащить его. Но их ещё долго тащило течением под водой, и она уж думала, что они так и утонут в обнимку, пока наконец, уже готовая сдаться, с судорожно пытавшейся вздохнуть грудью, она почувствовала эту слабинку и резко вырвалось из сетей этого подводного спрута, стремительно поднимаясь вверх, к живительному воздуху.

Вынырнула она далеко от того места, где купалась. Рене в её руках совсем обмяк и не дышал. Она попыталась вдохнуть ему воздух на воде, но ничего не получилось, и она, смертельно уставшая рванула к недалёкому берегу. Он рядом, но сил совсем не остаётся… Но, она должна его спасти!..

Она не перенесёт, если он, парень из её мечты, вот так просто умрёт у неё на руках, даже не узнав её имени. В конце – концов, у неё получилось! А теперь, не время отдыхать, хоть каждое движенье отдаётся сильным болезненным протестом устало-го тела. Перевернуть лицом вниз. Надавить коленом на живот, грудь... Дыхание... Дать воздух из своего рта... Нажать на сердце. Я видела, как однажды это делали рыбаки, но никогда сама... Да живи же, ты, дьявол, не смей умирать! Не позволю! И она в ещё большой ярости стала нажимать кулачками ему в грудь, и вот… труп закашлялся и из него хлынула вода. Он кашлял, его рвало, ему было очень плохо, а она смеялась счастливая, смеялась в истерике…
Наконец, он пришёл в себя...

-Я не понял, Русалка, ты меня топила или спасала?

-Пыталась спасти, но, как видишь, сама едва выплыла. А ты уж точно недавно трупом был...
 
-Ты самая восхитительная девушка на свете, какую я только встречал...

Дени стыдливо прикрылась волосами. Юноша же, по-видимому, нисколько не комплексовал по поводу своего обнажённого тела и забавлялся её смущением.

«Он что, не узнаёт меня? Коротка же память!»

-Только вчера ты мне сказал, что во мне нет ничего особенного...

-Я тебя встречал? Постой – ка... убери с лица волосы... Да, ты – та незнакомка на лошади! Я чувствовал, что мы ещё встретимся!... Ну, и что теперь будем делать? Одежда наша далеко. Ты – прекрасна, я – ещё более прекрасен...
 
-Ну и любишь же ты самого себя...

Рене развязно улёгся на траве, нисколько не смущаясь своей наготы.
 
-Неужели я тебе не нравлюсь? Я же такой красивый... - на лице его играла насмешливо-ироничная улыбка. Но глаза смотрели ласково.

 Даниэль, краснея, смотрела на его тело, пытаясь скромно отвести взгляд, но ничего из этого не получалось. Он упорно возвращался обратно...

-Ты, конечно, не подозреваешь о том, что я первый раз в жизни вижу обнажённого мужчину?
 
-Что? – Рене резко сел. - Ты хочешь сказать, что ты – девственница?

-А ты что, видишь у меня на пальце обручальное кольцо?
 
-Что-то твоё поведение не наводит на мысль о твоей скромности...

-Просто мне надоели все условности. Я хочу поступать так, как хочу я, а не так, как диктует мораль... общество...

-Ты что, не хочешь удачно выйти замуж?

-Удачно?   Хмм... - она вдруг подумала, что он единственный, с кем бы ей хотелось испытать любовь... - Если удачно означает выйти замуж за богатого старого сноба – то нет, ни за что!

-А я вот себе как нагуляюсь, буду искать приличную молодую девушку, готовую посветить себя Богу и мне...

-Прежде всего, конечно, тебе?
 
-Да нет, поровну: ему – душа, а мне – тело...

-Ну так выбирай себе из бедных и некрасивых. – такая жена верна тебе будет до гроба...

-Я понимаю, конечно, что некрасивых женщин не бывает. Но моё природное эстетическое чувство бунтует в отвращение при мысли о том, что моя избранница внешне будет во многом уступать моей красоте...
 
-Снова начинаешь себя восхвалять? Тебе бы лик с себя написать, да и повесить в углу, чтоб все поклонялись...
 
-Да мне же не надо всех, только некоторых… на тебя похожих… А ты бы вышла за меня?

-Нет!

-Почему?

-После того, как ты изучишь, в округе всех девушек? Я никогда ничего не ношу с чужого плеча...