Реинкарнация 3. Первая встреча

Лана Черезова
«Я больше всего люблю конные прогулки в одиночестве. Пусть опекуны злятся. Они мне все надоели. Ветер на лице, запах пота лошади, свобода - это мне дороже всех придворных интриг. Я задыхаюсь в своём замке. И вот, я снова, переодетая простолюдинкой, с помощью верных слуг выбираюсь из замка. Как хорошо!»

Внезапно её жеребец заржал. Ему отозвалось громкое ответное ржание. И вскоре она уже не смогла управлять разгорячённым жеребцом. «О! Боже! Он почуял кобылу! Угораздило же мне было выбрать Мефистофеля! В брачный период он неуправляем!» - и она в отчаянии просто крепко вцепилась в его гриву...

Упомянутый гнедой Мефистофель, чьё имя очень соответствовало его характеру, тем не менее, был любимцем Дени. Благодаря его выходкам, она могла хотя бы ненадолго забывать о своей принадлежности к королевскому дому и просто быть обычной девушкой, несущейся навстречу опасности на плохо управляемом жеребце. Из всей челяди с Мефистофелем никто не смог найти общий язык и только ей он позволял кататься на себе, но так, как это ему хочется, а иногда, как сейчас, и куда хочется. Но кроме конюха и пары верных служанок, готовых умереть за неё, об опасных выездах принцессы не знал никто.

-Кого это тут к нам принесло?

Лежащий в расслабленной позе молодой человек лениво поднялся, разглядывая юную всадницу.
 
Выглядела она сногсшибательно. Одетая в наряд служанки из богатой семьи, она довольно уверенно держалась в седле и не опускала взгляд перед незнакомцем, как положено стыдливой, хоть немного знакомой с приличиями девушке. Длинная светлая пушистая коса, привязанная к поясу, имела очень растрепанный вид, наверное, от долгой скачки. Одежда тоже была в большом беспорядке,- юноша успел заметить белизну восхитительных ног прежде, чем девушка одёрнула юбку, и пышную крепкую грудь в распахнутом вороте свободной блузы.

 Девушка сердито стянула ворот и соскочила с коня, который упорно рвался к кобыле. Однако приземлилась она, к своему изумлению, не на землю, а прямиком в объятья подскочившего юноши. Не успев увернуться, она с гневом взглянула в его глаза и... они были золотистыми... на загорелом лице… лице из её видений... и улыбались ей...

 Молодой человек по-своему оценил её замешательство и открывшиеся в удивлении губы. Не долго думая, он схватил её в свои объятия, и начал жарко целовать, лаская её тело под одеждой. Он – напор, ветер, шквал, налетевший на неё. Она – слабая травинка в его руках, подчинённая его воле. Некоторое время, ошеломлённая, она не сопротивлялась, в каком-то отупении позволяя ему себя целовать, но потом… природная осторожность взяла своё... и молодой нахал получил хорошую царапину на лице.

-Дьявол! Ты, что, как кошка взбесившаяся? Не нравлюсь, что ли? Откуда ты такая агрессивная? Все местные пастушки в восторге от меня!

-Мсье, вы не очень-то учтивы с незнакомой девушкой! И я не позволяю Вам сравнивать меня с какими-то пастушками!

-Ах-ах! Извините, что сразу не признал Вас, Ваша светлость! – Насмешливо произнёс молодой повеса. - А что в тебе такого особенного? Ну, симпатичная, конечно, но бывают и получше!

Пламя ярости заплясало в её глазах: «Да как он смеет разговаривать в таком тоне! Хотя он же не знает, кто я? А он? Кто он?»

-Кто Вы, мсье? Я Вас раньше здесь не видела. А я уж точно все поля и леса обскакала…

-А я всего неделю назад приехал из Италии, где находится мамин родовой замок. Там для её здоровья подходящий климат и я тоже жил там последние три года.
 
-Всего неделю? И уже знаете всех пастушек?

-А я время зря не люблю терять… Пусть простолюдинки узнают младшего брата своего молодого графа получше…
 
-Постойте, Вы сказали, графа?

-Что, уже клюнула, красотка? Да, меня из Палермо вызвали сообщением, что наш папаша скончался и мой брат, Анри, стал наследником… Совершенно неожиданно. Хотя, рано или поздно, это всё-равно бы случилось, зная характер моего папочки…
 
-Так Вы – …?

-Позвольте представиться, я – Рене Ги Моуррэ Д’Альвир, имеющий владения в Италии. С самого детства меня готовят в аббаты и после смерти моего дяди я вступлю в должность. Меня держат в такой строгости! Я там живу при Монастыре Святого Августина. Это такая скука, да простит меня Господь! Службы, бдения, посты. Так что здесь я не собираюсь время терять! Ну, улыбнись же поласковей, мадмуазель Недотрога! – и будущий монах снова протянул к ней руки.

Дени стояла, ошеломлённая новостью. Так парень из видений, единственный, кого она могла бы полюбить, её кровный враг? Что за ирония судьбы?

Внезапно она опять ощутила себя в его объятьях. Попыталась вырваться. Но не тут то было! Он, улыбаясь во всё лицо, повалил её на траву, явно пытаясь залезть под юбку…
«Ну, уж нет, сластолюбивый монах! Со мной это у тебя не пройдёт!» И она со всей силы пнула его в самое болезненное для мужчин место…

-Проклятье! Зачем ты это сделала? – он, согнувшись, лежал на земле и разъярённо смотрел на неё.

-Чтобы поменьше грешил, святоша!

-Это, между прочим, не мой выбор. Просто я – третий в семье. А по традициям нашего рода третий рождённый посвящается Богу. Меня никто и не спрашивал!

-Ну, раз Вы позволяете так с собой обращаться, то Вас в пору назвать Секретером или, ещё лучше, Сундуком! Ну, что ж, прощай, мсье Сундук! Продолжай осеменять кокетливых простушек, а я тебе не по зубам, я и кусаться умею!

И вскочившая на жеребца девушка поскакала прочь.

-Эй, а ты кто? Где тебя найти? Наш разговор ещё не окончен!

Но в ответ он лишь услышал свист ветра и отдалённый смех…