Чёрный Ангел. 5

Лана Черезова
Ангел вновь несётся по трассе, опережая соперника не более, чем на10 метров. Шум мотора Рэйнжера подхлёстывал постоянно, но оторваться больше было трудно…
И вот третий виток… «Монстр» вновь несётся по трамплину… Еле слышный хлопок, и болезненный огонь разливается по плечу Стаса. « Монстр» дёрнулся, чуть не сойдя с трапа. Толпа ахнула.
В свете прожекторов зрители увидели, как по правому плечу Ангела, обтянутого чёрной кожей заструились струйки алой крови. «Ангел ранен!..», «Ангел истекает кровью…»-раздавались взволнованные возгласы вокруг. « Стас! Стасик!»,- перекрывая все звуки, над трассой взвился истошный крик Лики. Бедная испуганная девчонка, не видя ничего вокруг себя, расталкивая всех на своём пути, безрассудно рвалась на трассу. Её пытались удержать чьи-то руки, чьи-то голоса что-то кричали ей, но она ничего не слышала и не видела, кроме всё увеличивающего пятна крови на рукаве её Стаса.

Ангел смог справиться с подступающей тошнотой и выравнить своего «Монстра». Не делая, конечно же , никаких сальто в воздухе, он умудрился довольно сносно приземлиться на землю и едва видя трассу, помчался дальше. «Кажется, это кричала Лика. Её голос такой испуганный. Милая, не волнуйся, я закончу гонку. Я думаю, что они уже потеряли свой шанс убить меня, так как сделав это на глазах у всех, восстановили всех против себя. Они только сыграли этим мне на руку. Конечно, убийца сможет вернуться назад, где нет людей и повторить попытку… Надо быть очень внимательным. Лика! Она, конечно же, страшно волнуется за меня. Я не имею права погибнуть. Чёрт!»,- мотоцикл вильнул в сторону. Стас с трудом выравнил курс. «Как дрожат эти чёртовы руки! Наверное, это от потери крови. Так не долго и влететь куда-нибудь. Надо перетянуть руку.»,- Ангел остановил мотоцикл и, морщась от боли, с трудом развязал  узкую полоску кожи, стягивающую остатки ещё не полностью распущенных волос. Подобрав на дороге какую-то веточку, с помощью её закрутил на руке самодельный жгут, закрутил, пока кровь не перестала капать. И тут до него донёсся рёв мотоцикла соперника. Тот, завидя Ангела в неровном свете фар, обрадовался возможности скорой расправы и направил мотоцикл прямиком на сидевшего верхом на « Монстре» Ангела. Рэйнжер страшно удивился, почувствовав, что падает почему-то он, а не его раненный соперник. Упав на землю, он явственно услышал хруст костей, ломающихся от тяжести придавившего его мотоцикла, затем услышал свой болезненный вопль, а потом навалилась дикая боль, затмевающая разум, и закрывающая тёмной пеленой жалостливый. участливый взгляд Ангела.

Я стою среди бушующей толпы, не замечая никого, и напряжённо вглядываюсь вдаль, туда. откуда должны появиться соперники. Кровь стучит в висках громче, чем все окружающие звуки. Я боюсь, что не услышу, пропущу звук приближающейся гонки. «Он ведь жив? Он же не мог так просто сдаться! Он обещал мне выжить! Он не имеет права так поступить со мной! Если он умрёт, я убью его!»,-и , вдруг поняв, что сморозила чушь, я улыбнулась, и сразу стало легче на душе. Сердце разом успокоилась . «Он жив!»,- сделала я решительное заключение, но тут, услышав наконец долгожданный звук, чуть не упала в обморок.

Из-за деревьев показался мотоцикл. « Это «Монстр»!»,-выдохнула толпа. Заслышались аплодисменты. Но тут все почувствовали что-то неладное. «Монстр» ехал как-то неуверенно, часто виляя из стороны в сторону, делая ненужные зигзаги, словно им совсем не управляли. Скорость непрырывно менялась, как у новичка. Седок, сидя на втором сиденье, почти лёжа, вел мотоцикл одной раненной рукой, а второй придерживал что-то, перекинутое через первое сиденье. Все недоумённо молчали, застыв. «Ему нужна помощь!», подумала я и кинулась к приближающему «Монстру» прямо по трассе. Остановить меня никто уже и не пытался, так как это бы было бесполезной тратой времени.
Подбежав к Стасу, я увидела наконец, что за груз он вёз.

Продолжение следует