Чёрный Ангел. 3

Лана Черезова
 С тех пор прошло много дней. Ангел победил одного за другим своих соперников в городских гонках, выиграл «Монстра», а вплавив в звезду ещё несколько камешков после удачного налёта на ювелирную лавку, стал претендентом на руководство. Бывший главарь семьи Рубин (он как альбинос имел очень светлую радужку глаз при красных белках), конечно же без боя сдаться не захотел. На назначенных для них семьёй гонках Морти, когда борьба идёт до гибели соперника, он на третьем часу сошёл на всей скорости с дистанции, врезавшись с размаху в бетонную стену местной тюрьмы, украсив её своими внутренностями. Зрелище было не для слабонервных!
И вот теперь новая смена главаря. После Ангела больше всего камушков принёс Рэйнжер и, соответственно, сразу принял руководство на себя.

«Я требую, чтоб «Монстр» остался в семье!»,-пытаясь придать своему срывающемуся на визг голосу уверенность, выдал новый лидер. Все притихли.
- «Но он же не выживет без него»,-возмутился Гей несправедливому решению главаря.
-«А тебе что за забота? Или хочешь стать ему подружкой вместо Лики?»,-не удержался от ехидства Рэйнжер. Зря он это сказал. Красавец Гей покраснел до корней волос и исподлобья зло взглянул на лидера и тот понял, что нажил себе смертельного врага.

-«Я «Монстра» заслужил в честном бою и никому не обязан уступать!»,-от прозвеневшего металла в голосе бывшего лидера все вздрогнули. Его тон не предвещал ничего хорошего. «Морти»,-кто то назвал витавший уже в воздухе символ смерти. «Морти, Морти…»,-подхватили другие. Рейнжера охватил озноб. Он знал, что шансов у него мало, но решением семьи он не мог пренебречь. «Морти, Морти..»,-застучала у меня в висках кровь и, не задумываясь, что я делаю, со страхом за своего возлюбленного, я кинулась к нему, словно пытаясь заслонить его то опасности своим маленьким, изящным телом.

«Лика!»,-взревел главарь. От его неприятного визгливого голоса я подпрыгнула и ошарашено оглянулась. Все смотрели на меня.
-«Ты, что, уходишь из семьи?». Я потрясённо молчала.
-«Нет, она… Она просто переволновалась. Она остаётся. Ведь так?»,-Стас склонился надо мной, заглядывая в глаза. Я отрицательно помотала головой.
-«Ты не понимаешь, я могу погибнуть, и ты одна станешь изгоем, станешь общей добычей…
Лика!»,-он с силой встряхнул меня так, что лязгнули зубы. Ещё сильнее замотав головой, я судорожно вцепилась в его рубаху, прильнув к родному телу, пропахшему запахом костра, машинного масла и ещё чем-то, ему одному присущему, что так кружило голову и манило за собой в неведомые дали…

«Я хочу остаться с тобой,- прошептала я одними губами, чтобы расслышал меня только он.-Навсегда . И пусть будет, что случится.»
«Хорошо»,- ответил он и скрепил согласие крепким поцелуем.
Толпа взревела, так как прекрасно поняли, что означает этот поцелуй.
«Морти, Морти…»,-слышалось требование толпы.
-«Хорошо. Начнём заезд в 23 часа с лыжной трассы, а потом, если будем оба живы, понесёмся по набережной в сторону востока и…» минут 15 мы согласовывали маршрут нашей гонки в соответствие с аппетитами зрителей и в результате маршрут, очень опасный даже при свете дня, для ночного времени был вообще немыслим ни для кого, кроме участников Морти, а тем более для таких асов, как Рэйнжер и Ангел.

К ночи весть о Морти облетела весь город. Все кланы и семейства начали делать ставки. Рэйнжер был четыре года подряд победителем всех заездов до тех пор, пока в год назад в городе не появился Ангел. Мнения разделились. Страсти кипели.
И вот наступил долгожданный миг.
На небе, как по заказу, яркие звёзды. Луна поблескивает на стоявших на трамплине мотоциклах и отсвечивает серебром на кожаных костюмах, отделанных металлом. Волосы Ангела я заплела в длинную косу, перевив туго тонкими ремнями, но непослушные кудри уже начали выбиваться из-за начинающего сильного ветра.

«Морти, Морти…», кричали собравшиеся болельщики.
«Морти, Морти…» Хронометр отстукивал удары, оставшиеся до начала схватки.
«Морти, Морти…» Сердце моё готово было выпрыгнуть из груди.
«Морти, Морти…»,-стучала бешено кровь в висках, заглушая все остальные звуки…