Чёрный Ангел. 2

Лана Черезова
«Атрибуты!»,-снова провизжал Рэйнжер. Ангел молча снял черную, с серебряными звёздами налобную повязку, отстегнул два металлических браслета с шипами, такой же ремень и снял с груди цепь с металлической огромной звездой, переливающейся под светом ночных фонарей из-за вплавленных в неё различных камней (натуральных!), стащенных из шкатулок наших мам, звездой, нашей реликвией, гордостью нашей банды.

Наша традиция состояла в том, что каждый новый член банды обязан был пополнить блеск этой звезды хотя бы одним камешком, иначе он раб банды, выполняя всю чёрную работу, какая только найдётся в семье. После гибели моих родителей, когда я сбежала от приставаний вселившегося в мою квартиру вечно пьяного дяди и побоев и криков его ревнивой жены, таким рабом была я до тех пор, пока Стас, ещё недавно невесть откуда появившийся с несколькими камушками( никто не знает его прошлой жизни) ни выкупил меня, отдав сразу два нефрита, ни-мало удивив всех.

Я стала свободной для всех, но сердце моё оказалось уже привязанным. Он ничего у меня не требовал, ни разу не приставал ко мне, как другие, от которых я яростно отбивалась, он просто смотрел на меня и всегда холодный и колючий его взгляд теплел. Моё же сердце при взгляде на него начинало учащённо биться и, сдавшись, однажды я подошла в ночи к его одинокому костру. Ангел смотрел на меня внимательно, изучающе и молчал, ожидая дальнейших моих действий. Я стояла в свете его костра, нерешительно переминаясь с ноги на ногу и чувствовала себя полной идиоткой. Он молчал. Не зная, что предпринять, я начала паниковать, ведь у меня ещё не было парня по- настоящему.- весь опыт сводился к огрызаниям или яростным дракам с наиболее активными ухажёрами.

Мой взгляд заметался по сторонам, ищя выход из ситуации, в которую я сама себя поставила. Ведь по нашим обычаям приход к одинокому костру означал только одно… И тут он по моему лицу понял, на какие муки меня обрекает и ласково улыбнулся.
Я остолбенела. Его улыбка! Я никогда не видела ничего прекраснее! Аристократически чеканное красивое лицо, всегда строгое, надменное, невыносимо недоступное вдруг разом засветилось, как будто включили лампочку, стало таким ласковым, нежным, родным! Я судорожно всхлипнула и кинулась в протянутые ко мне руки и сразу оказалась уютно прижатой к мускулистой, сильной, пышущей жаром груди. Его взгляд устремился на меня, вопрошая. Я смело встретилась с ним взглядом, утопая в его глубине, теряя почву под ногами, чувствуя, как всё сильнее и опаснее кружится голова, как всё громче и быстрее стучит сердце, и как всё горячее и яростнее пульсирует по венам кровь. Не давая мне упасть, он прижал меня к себе сильнее, дыхание его сбилось, затуманенный взгляд выдавал его волнение, а его желание я физически ощутила, судорожно прижавшись к нему ещё сильнее. И тут мир завертелся вокруг нас. До сих пор, вспоминая события той ночи, я начинаю учащённо дышать, и меня вновь охватывает сильное желание.

На следующее утро, по обычаем нашей семьи, мы связали наши узы каплями своей крови над звездой и с тех пор ни один парень не смел домогаться меня, так как я стала подругой Чёрного Ангела, известного своей силой и ловкостью в драках и прекрасным рокером. Кстати имя своё он получил из-за прыжков через разводной мост, несясь на пределе скорости, одетый в чёрную кожу, обтягивающую его мускулистое, стройное тело с расстёгнутой по пояс рубашкой, обнажавшей игру его мускулов, и развевающуюся сзади, подобно крыльям, чёрной шёлковой накидке. Длинные чёрные вьющиеся волосы обычно скреплялись тонким кожаным шнуром, а одежда была украшена цепочками, кнопками и шипами по нашей моде.