Дети, больные коклюшем, играют в саду

Филипп Родионов
Эпиграф: «С пидорами не пьем»! (агитационный плакат)


Сразу же открою пугающую правду: столь идиотское название было дано тексту исключительно с целью конспирации, а точнее, с целью отсрочки неизбежного: модератор рано или поздно все равно нажмет узловатым пальцем на кнопку «Отставить!»
Итак, подлинное название текста: «Влюбленные геи собирают полевые цветы». Впрочем, между первой и второй фразой с точки зрения семантики лично я больших различий не усматриваю, таким образом, «лже-название» все же можно «условно» считать адекватным.
К запоздалой стати: краткий инвективный мозговой высер посвящен стихотворению Александра Далманского «Васильки» http://www.stihi.ru/2008/08/19/2042


Влюбленные геи собирают полевые цветы

Волею случая ваш покорный слуга забрел на страницу к уважающему себя господину Далманскому, и внимательнейшим образом ознакомился с его архипафосным манифестом (иначе и не назовешь) на главной странице (цитат не будет – прочтите сами), а затем - с произведением под кодовым названием «Васильки», не переставшего себя к тому времени уважать господина Далманского…
И аж прямая кишка у меня выпала от восторга!
Первое, что родилось в моем попорченном анальгином мозгу, было рифмой:

"В туза ты можешь не давать,
но четкий ритм держать обязан".

Именно из этой несопоставимости «оды чеканному ритму» и «нежности цветов полевых» выросло, налилось красками, и нависло надо мной, подобно стулу в трапезной у «Шейкеров» (есть такая секта), воспоминание… А вспомнилась мне одна очень старая публикация: 16 июля 1971 года в газете "Начеку" №26(423), печатном органе вооруженной охраны (ВОХР), в разделе "Литературная страница" было опубликовано трансинтеллигибельное, экстрамундальное, изидическое стихотворение -

ДРУГ – УСТАВ

День зажег синевой цветы,
В мое сердце влил теплоту.
От твоей любви не уйти…
Только я сейчас на посту.
Знай, что письмам частым твоим
Сердцем верить я не устал…
Только служба – не соловьи,
Строгий друг у меня – устав.
Не сердись, но должен сказать:
В моих мыслях сейчас не ты…
Вот сменюсь с поста, и опять
Возвращайся в мои мечты.

М. Хахалев

Так вот, о представителях флоры… Цветочки остаются цветочками даже при наличии двух лиц нетрадиционной (традиционной?) сексуальной ориентации. Просто васильками, - без двойного дна, подтекстов, интертекстов и прочей постструктуральной х…ни: что такое «образность» - в казарме (или в «Казарме»?) не объясняли…
При чем тут вообще казарма? Не знаю. Наверное, при том, что ЧЕКАННОСТЬ РИФМЫ господина Далманского строевым шагом без мыла проникает в мозг и отдается нестерпимой болью в висках – такой, что даже «Нурофен Плюс» не помогает. Но у нас-то, недобитых постмодернистов, второе дно всегда в запасе. И вот оно:
Мой хороший приятель, старый пидор (простите, гей), как-то поведал мне историю о том, как он «снял» солдатика… (то, что у московских воинских частей рядовой состав по ночам выстраивается вдоль забора, подобно ****ям вдоль трассы в Химках – всем известно и без меня, и не будем больше на эту тему) Ну, так вот… «Привожу его домой, - рассказывает приятель, - кормлю, раздеваю… спина, блять, прыщавая, тощий весь… Говорит мне: «трахай меня как хочешь, только… не надо жестокости». Что ты имеешь в виду, - спрашиваю? Он в глаза мне смотрит и говорит: «НЕ БЕЙ МЕНЯ»».
Вот и подумал, я, Саша, - вместо того, чтобы на главной странице грозить всему литературно-инвалидному сообществу «объективной» критикой, может, лучше стоило написать просто: НЕ БЕЙТЕ МЕНЯ!
Глядишь, и пожалел бы кто… Не потому, что стихи твои напоминают геморроидальное кровотечение, а просто так, по-человечески, по-солдатски.