это не забыть

******
Там...
был не дом большой, а хата,
забор с подпорками из слег,
полуслепой кобель Хоттабыч
и с голубым оттенком снег.

Огонь в печи с утра резвился,
дыша берёзой и травой.
Под печкой в люльке из опилок   
жил самый добрый домовой.

На кухне кот без позволенья
играл клубком по вечерам.
А в декабре...
в мой день рожденья...
цвела пурпурная герань.

Там...
летнее ночное небо -
казалось полем васильков,
а в речке оставался слепок,
плывущих в небыль облаков.

Там...
был кобель...был кот упрямый,
забор с подпорками из слег.
А, главное, была там МАМА,
так понимающая всех.



К сожалению не знаю автора картины.

*************************
СЛЕГА,мн. слеги, слег, слегам, ж..
Толстая жердь, брус.
Толковый словарь ОЖЕГОВ. ШВЕДОВА


Рецензии
Кобель блохастый,на мой взгляд,портит стихо,а вот лохматый так и просится.Или я ошибаюсь, как Вам видится?С уважением, Олег!

Олег Боротынский   25.03.2017 14:40     Заявить о нарушении
Здравствуйте, ОЛЕГ!
Спасибо большое...
Обязательно подумаю над этим замечанием удачи...
Удачи!

Нина Павлова   25.03.2017 19:09   Заявить о нарушении
Теперь кобеля зовут Хоттабыч...

Нина Павлова   25.03.2017 19:42   Заявить о нарушении
И все же,думаю,лохматый лучше.Уж простите за дерзость.

Олег Боротынский   26.03.2017 10:12   Заявить о нарушении
Да,и еще:...Под печкой в люльке копошился и жил обычный домовой...
Как Вам?

Олег Боротынский   26.03.2017 10:16   Заявить о нарушении
Позволю не согласиться...
Хоттабыч здорово!
Это индивидуально...
А лохматых полно...

Нина Павлова   26.03.2017 10:24   Заявить о нарушении
Как угодно,для меня рифма важнее,ведь поэзия должна журчать ручейком,а не быть угловатой.Поправьте меня.С уважением, Олег!

Олег Боротынский   26.03.2017 10:52   Заявить о нарушении
С начала XX века во всех западных поэтических традициях происходит отказ от рифмы как обязательного элемента поэтической системы — и этот отказ в равной мере затрагивает языки с совершенно разным строением: английский, французский, немецкий и т. д. Причина этого отказа не лингвистическая, а эстетическая: рифма перестаёт быть событием, она слишком очевидна в качестве свойства поэтического текста (первым в России об этом заговорил ещё Пушкин — и он же как редактор опубликовал статью Е. Розена о том, что будущее русской поэзии за нерифмованным стихом: lib.ru ). При этом в каждой национальной традиции остаются авторы, сохраняющие рифму, но для этого им требуются какие-то особые причины, какая-то специальная художественная задача. В русской же поэзии начал происходить тот же процесс (у самых разных авторов, от Блока до Михаила Кузмина), но социально-политические потрясения первой половины столетия его остановили — поэтому масштабное развитие русского верлибра началось на полвека позже, а полноправное гражданство в русской поэзии безрифменный неметрический стих получил только в последние 20-25 лет.
Я НЕ СТОРОННИК ТОЧНЫХ РИФМ...

Нина Павлова   26.03.2017 11:22   Заявить о нарушении
Не признаю ни вольных стихов,ни стихов в прозе,ни разных хо ку и.т.д.Красота спасет поэзию,а не проза в столбик.а Вы все на Запад пеняете.Пора уже России встрепенуться от сна и быть самостоятельной.Это мое мнение. Всего доброго!

Олег Боротынский   26.03.2017 11:58   Заявить о нарушении
Олег,
Вы против Пушкина? Маяковского? Ахматовой?
Критик Галина Климова на Вечерних стиха сказала\ рифмы солнце-донце...осень-просинь...любовь-кровь...розы-морозы ... петушок-кожушок и подобные им ...это рифмы 30 годов...
Время диктует новые правила...
рифмы... почитайте о них...
там весьма интересные споры...

Нина Павлова   26.03.2017 12:11   Заявить о нарушении
Значит, я старомоден и не против классиков(за исключением Ахматовой и Цветаевой),которые как раз таки с рифмой дружили.Простите меня за это!

Олег Боротынский   26.03.2017 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 152 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.