Прогулка 363-я. Анонц! Ещё анонц! Ацтой!

Два Паскаля
По главной улице ходить стало сложно. Баррикады какие-то… надолбы… лужи… кучи…
На каждом сооружении надпись – если не «шедевр», так «красивое стихо», «цепляет», «как всегда, гениально» и т. п

Вот одно такое «стихо»…

АВТОР - Г...Л...

Свеча на столе догорела,
А женщина ждёт у окна.
Она, так сегодня хотела,
Но вот посмотри же – одна.

Пунктуационная ошибка (запятая между подлеж. и сказ. – это первый класс, кажется?). Плюс непонятно – чего она хотела? Разве что в пошлом смысле – секса. Если же иного – грамматическая ошибка. Глагол требует дополнения. Плюс заезженные рифмы (по всему «стихо» тянутся)

Хотела, чтоб сильные руки,
Кружили её по паркету.
И чтобы не просто от скуки,
Любил её по этикету.

Опять две пункт. ошибки. Плюс бессмысленная разбивка на предложения. Сильные руки по паркету – это как? А любил по этикету - ??? в классической позе, что ли?

Хотела кормить его вкусно,
Краснея, хвалу получать.
Чтоб ночь, изменив своё русло,
Позволила звёзды считать.

Попробуем разобраться в смысле. Накормила. Краснея, получила хвалу. Не просто так - за труды - а для чего-то - для того конкретно, чтобы ночь изменила русло. Где у ночи русло? Зачем считать звёзды, если муж похвалил за ужин? Русь, дай ответ. Не даёт ответа.

А после пусть звёздочки эти,
Легли б поцелуем на губы.
Встречать с ним хмельные рассветы,
Под ангелов пение трубных.

Сосчитанные звёзды лягут на губы – вот зачем считать, оказывается. Тут опять выплывает «он» - ради которого всё это пишется, считается, готовится. Поют трубные (!) ангелы. Почему трубные? Трубным может быть голос, глас. Хоть бы ангелов в покое оставили.

И быть для него паутинкой,
Которую он бы хранил.
А не черно белой картинкой,
С пунктиром поблёкших чернил.

Где хранят паутинки? Почему их хранят? Каким способом? Что за картинка – без дефиса чёрно-белая – да ещё и с пунктиром?

Гореть для него день и нощно,
Взамен получая тепло.
Не плакать в подушку истошно,
Когда дождь стучится в окно.

И плавиться воском от страсти,
Забыв, про морали и нормы,
Светиться от женского счастья,
В обнимку, ступая с ним гордо.

Дурачась, игривой девчонкой,
Петь песню, одну на двоих.
Тряхнув, непослушною чёлкой,
Читать о любви ему стих.....

Ну тут традиционная картинка щесливой любви. Ах! О! Йэс!
Четыре пунктуационных ошибки, полный набор кочующих по градам и весям штампов типа «гореть, светиться, плавиться от чего-нибудь»; плюс «игривой девчонкой с непослушной чёлкой», плюс «женское счастье», плюс морали с нормами… не считая «день и нощно». Небось, автор гордится сей находкой.

*
Звезда, распростившись с мечтою,
Ей фразу как прежде подскажет
«А я того всё таки стою,
Чтоб он постучался однажды!»
АДРЕСОК НАШЕЙ ГЛАВНОЙ http://www.stihi.ru/

И тут три ошибки! о смысле помолчим. Занавес…

ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ПОБЫВАЛИ В БЕЗУМНОМ МИРЕ.
И ЭТО ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА ПОЭТИЧЕСКОГО САЙТА?
МОЖЕТ, МЫ ЧТО-ТО ПЕРЕПУТАЛИ?

В заключение несколько истин, сформулированных мудрым Инаят Ханом:

«… писать поэзию означает конструировать что-то: создавать или разрушать. (…) ….конструкция слов или мысль, стоящая за ними, могут быть вредоносными. Они вредят не только тому человеку, для которого были написаны; но иногда, если этот человек силен, обрушиваются и на поэта, таким образом разрушая его навсегда».

ЕСЛИ ПРОСМОТРЕТЬ МНОГИЕ ВИРШИ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ СТИХИРЫ, СОМНЕНИЙ НЕ ОСТАНЕТСЯ: ПРОЦЕСС ИДЁТ ВОВСЮ.
БЕССТРАШНЫЕ  ПОЭТЫ В ПОГОНЕ ЗА БАЛЛАМИ ЛЕПЯТ ЧТО НИ ПОПАДЯ И СЫПЛЮТ ДРУГ ДРУГУ ЛЬСТИВЫЕ «АХИ», НЕ СУМЛЕВАЯСЬ В ОТВЕТНЫХ.


***
«… вагоны, экипажи и корабли, которые используются с риском для жизни человека, кем они были сделаны? Кто знает, каково было состояние ума строителей "Титаника"? Был ли среди них миротворец, обучавший их сохранять определенный ритм ума во время его строительства?» (Хазрат Инайят Хан. Мистицизм Звука)

 ПОСТСКРИПТУМ
 Всяческих благ стихирянину-человеку, создавшему это «произведение» (и не только ему), – в том числе и блага прозрения: нет, не поэт, увы…