Птица желаний. Сказка для взрослых

Соломонов Александр
- Прошу в гости. Ещё раз, здравствуйте. Проходите,- сказал Глодин, уступая проход от двери. Он сразу приметил блеск  наряда Анатолия Поликарповича. Из  такта вежливого человека, промолчал. Глодин предложил пройти в гостиную, где на  столике стояли чашки и сладости для чая, кофе. - Думаю, не  откажитесь  от чашечки чая? Или кофе?..
- Спасибо. Кофе,- ответил Есишь.
  Глодин принёс кофе и разлил  по  чашкам, рассказывая о  превосходности именно этого сорта, и что приобрёл недавно, и за не малую стоимость:
- Анатолий Поликарпович, думаю, стоит перейти к вашему предложению. Вы  пожелали недавно, рассказать историю?
- Да, пожалуй. Но хочу предупредить, что в этой истории вы будете главным  персонажем и непосредственно присутствовать в действии рассказа.
- Это как?- удивился Глодин,- играть спектакль, что ли?
- Нет не спектакль. Вы будете в ней жить.
- Хм... Уж не сказка ли? Вы меня заинтриговали, не скрою, но уверенности в прав дивости ваших слов, извините, мало.
- Прошу вас  выпить немного  из этого яйца, которое я принёс, и вы  всё увидите сами. Я тоже выпью, чтобы  вы не волновались,- ответил Есишь и, не  ожидая, что скажет  Глодин, разлил по чашкам, предварительно сделав дырку в яйце,  содержимое загадочного продукта.
  Николай Иванович удивился такому поведению гостя, ведь он не дал согласия на предложение Есиша. Да и несколько не по себе всё это было. Как-то, уж настойчиво повёл себя Анатолий Поликарпович.
- А где же история?- немного раздражённо спросил Глодин.- Я хотел услышать  историю, а не проводить эксперимент, неизвестно к чему ведущий.
- Но вы же  и есть  экспериментатор. Неужели  вам не важно знать о  необычности таких яиц и откуда они взялись?  История последует вместе с опробованием  вкуса продукта и незамедлительно! Пробуйте,- Есишь указал на чашку, где уже было  налито небольшое количество светлой тягучей жидкости. Он  заметил  раздражённость собеседника, но не придал этому значения.
- О, нет, нет…
- Что ж, я не буду раскрывать весь рассказ, предысторию расскажу, т.е. её начало. Потом же решайте, будете пробовать или нет. Хочу предупредить, что если  вы не попробуете этого вкусного продукта, действия не увидите, а тогда и  не будет процесса познания.
  Глодин неопределённо пожал плечами, ухмыльнулся,  но всё же желание  услышать  и увидеть всё ранее сказанное было выше его сил осторожности и конечно  интерес исследователя, пишущего человека, расписались в одной графе: « открытие  познований». Он ответил:
- Я согласен.
  Николай Иванович откинулся на спинку кресла, скрестил руки на груди и  внимательно посмотрел на Есиша в ожидании, показывая, что готов слушать.
  Анатолий Поликарпович тоже устроился  поудобнее на своём месте, но не в  позе отдыхающего слушателя, а рассказчика и при необходимости пантомимщика для  ярко го исполнения повести своей истории:
- Семь дней, тому,  назад, я трудился на своём дворе по хозяйству. У меня  свой дом, участок, своя животина, - так начал он свою повесть,- я и торгую тем,  что выведу на своём дворе, но  скоро  думаю искать возможности расширить круг  дел, которым и посвящу себя в дальнейшем. Всё может статься...- как-то задумчиво  он произнёс: «может статься..», что Николай Иванович отвлёкся от рассказа и  поёрзав на своём месте, более удобно расположился в кресле на минутной паузе  собеседника, изменив немного позу.
- Так вот, - продолжил Анатолий Поликарпович, – я убирал свой двор, как  увидел это необычное яйцо около ворот. Меня, сначала оторопь взяла, и я долго  смотрел на него, не решаясь подойти ближе, уж больно необычное зрелище: « кокос »,  как вы правильно заметили, лежал у меня на дворе! Откуда?! Может, кто-то решил  пошутить или нечаянно обронил? Но закатиться на двор он не мог – закрыто  всё! Да  и пошутить никто не мог – не пробраться ко мне, собака злая! – с некоторым торжеством сказал Есишь.- Я подошёл ближе и был ещё больше удивлён тому, что  увидел. Под одним  «кокосом» лежала целая кладка экзотических продуктов в  вырытой кем-то ямке! Хм... а именно, всего их было - пять штук.
  Я аккуратно взял один  «кокос-яйцо» и  совсем  перестал понимать  после того, когда прикоснулся и ощутил. То, что я держал, было совсем не экзотическим  продуктом, а на вид  предполагало быть  простым, но очень большим, яйцом! Да  вы и сами в этом, думаю, убедились. «Кокос» гладким оказался, поверхность его напомнила скорлупу яйца, правда с шерстью! Как же было не изумляться, виденному?!
Продолжение следует.