И случится же такое

Роза Госман
Почему – то она, то есть Катюша Солнцева, с детства любила спать голышом. Совершенным голышом без единой тряпочки на теле. Если когда-то, по каким-то очень серьёзным причинам, ей приходилось лечь в постель в ночнушке – ночь для неё была подобна Варфоломеевской. Вот такая странная прихоть организма – полная свобода тела для полноценного отдыха. Любовь эта не прошла и тогда, когда стала она замужней женщиной, а напротив, укрепилась, поскольку муж, Сашка Солнцев, имел свободный доступ до горячего Катюшиного тела в любое, желаемое им, время. Но к чему это я? Понимаете, какая случилась однажды незадача.

Произошло это, когда Катюше уже перевалило далеко за сорок, и тётей она была здоровой, мощной, за сто килограммов веса, необъятная и неповоротливая, как корова на льду. А Сашка её очень любил, когда после сна, для полного пробуждения, жена разминала ему спину тёплыми, пухленькими ручками. Вот и в это памятное воскресное утро Сашка не изменил своей страсти и распластавшись на кровати животом вниз ждал, когда жена приступит к приятной сердцу и телу процедуре.
Вот тут-то и произошла эта невероятная ситуация.

 Но, прежде мне следует описать спальню участников сей преинтересной картины. Она была настолько мала, что в ней только и вмещалась двуспальная кровать по центру комнаты и по 50см. пространства с каждой её стороны, чтобы можно было супругам каждому как-то пройти и лечь на свою половину ложа любви. Да, обычную спальную кровать кто-то называет ложем любви, кто-то страдальным станком. Ну это кому как на душу ляжет.
Так вот: - совершив полукруг от своей половины кровати, Катерина присела подле Сашки на колени на самом краешке ЛОЖА ЛЮБВИ и ловко занялась привычным делом. Сашка довольно покрякивал под её пальчиками, что придавало жене энергии, старания и фантазии в своих действиях. Увлекаясь, она постукивала ( далеко не худенькую) спину мужа, мяла её «кулачками» и щипала за кожу, будто дёргала с грядки траву. И вдруг!..
Дёрнув мнимую траву довольно сильно и резко, Катерина потеряла равновесие и, не удержавшись, грохнулась вниз головой в это мизерное между стеной и кроватью пространство. Грохнулась и застряла там вверх ногами, всем телом держась на лопатках и шейном позвонке. Представляете картину? – Стопятнадцатикиллограмовая туша, в наряде в коем мама родила, торчит вверх ногами, намертво втиснутая в немыслимый размер пространства между стеной и кроватью. Торчит, как гигантская, фантастическая свеча, при этом беспорядочно болтая ногами, пытаясь выскользнуть из заточения.
 
Сашка, от неожиданности происшедшего Катькиного падения, первое мгновение был просто парализован представшей взору картиной. А когда пришёл в себя, судорожно соскочил с кровати и, обхватив жену за дергающиеся ноги, сделал попытку вырвать её из тисков. Но не тут-то было. Она ни с места. Сашка в панике заметался около. Его большие, голубые глаза выражали искренний тихий ужас от происходящего, лоб покрылся испариной, а руки дрожали, как с глубокого похмелья. Вновь ухватился за Катькины ноги, но уже с другой стороны. И вновь безуспешно. А та бедолага едва терпела невыносимую боль в области шейного позвонка, поскольку он уже продолжительное время держал на себе неподъёмные её килограммы.
 Сообразив, наконец, что таким образом ему Катьке не помочь, Сашка упёрся руками в пространную попу жены, а ногами в стену у изголовья и, словно сноп, повалил Катьку на пол, едва не сломав ей при этом шею.
Катюша упала так, что основная часть тела оказалась за пределами кровати. И только теперь, вновь ухватившись за ноги своей горе-массажистки, Сашка выволок наружу и всё остальное.

       Операция по спасению пострадавшей, наконец-то, благополучно завершилась и, лишь осознав это, Катерина зашлась просто истерическим смехом. Глядя на жену, рассмеялся и, отдышавшийся уже, Сашка. Так и сидели они на полу, совершенно нагая Катюша и, в неимоверно широких семейных трусах, Сашка и хохотали до слёз над собой же.
 Но, смех смехом, да только голова Кати после сего акробатического этюда, напрочь утратила способность крутиться вокруг шеи. И для того(к примеру), чтоб кинуть взгляд в сторону женщине приходилось поворачиваться всем своим роскошным, неповоротливым телом. А тут, как нарочно, вечеринка с друзьями по поводу дня рождения одного из них. Сердобольные приятели вмиг заметили это Катькино неудобство и заковыристый вопрос не заставил себя долго ждать:
 « Колись, Катюша, где шею свернула?!»
На что Катюша серьёзно отвечала:
«О, ребята, об этом я расскажу каждому в отдельности, с глазу на глаз, да в другом месте. Слово даю!»
 
       Германия Northaim 11.11. 2008