после сказки

Алина Марк
       «Приросла навсегда, проросла сквозь тебя, отодрать бы её, но ты носишь (любя?) – эту маску, скрывая неловко, что живая душа, что так хочет тепла, что устала от фальши и едкого зла….
Вот такая беда: впереди – холода, ну, а ты – ты пропа…»
/"Маска" (Ничейная Кошка)/




Я тебя понимаю. И я не смогла долго лгать и скулить, ожидая тепла, и в глазах поселилась застывшая мгла, и меня привела к перепутью. Я плутала по фьордам замерзнувших дней, но ветра в паруса задували сильней, тот, кто рядом, шептал мне стихами о Ней, и стекали серебряной ртутью эти строки, ажурно ложась на листы, все вокруг восхищались - ну как же чисты! Я кивала, хоть знала - написано встык с болью той, что не ведает равных.
Я...мне плачется тоже...прости этот бред через слезы...наверное, дым сигарет!.. хочешь кофе? И свечи зажжем... Вот, а свет лучше выключить, правда же, славно?
Слышишь, с каждым глотком отступает беда, шоколадом густым разольется вода, что смывает былое... взрастет лебеда на руинах придуманной сказки. Мы научимся души держать в кулаках, и почти не жалеть, что рассыпались в прах, позолоту оставив на наших руках, эти венецианские маски.
Ты мне веришь? От солнцем согретой земли отплывут и твои и мои корабли, пусть пророчат, что мол, им скрипеть на мели - мы посмотрим, что будет в итоге. Это просто сегодня не очень легко, просто рана пришлась чересчур глубоко...
Глянь, луна, точно сытый свернувшийся кот - так и манит по звездной дороге...