Такая реальность...

Антон Анатолич
В этом мире медленно идет время. Наверно, даже не идет, а тянется бесконечной вереницей дней. И ничего, ничего не меняется. Совсем ничего. Тишина и покой. И со временем находишь какую-то умиротворенность в этом покое. А что еще остается?
День за днем одно и то же: некий алгоритм действий, однажды заложенный в программу автомата. Щелк – прошел день, щелк – неделя. Хоть бы раз случился сбой, поломка… Но тогда придет мастер и исправит оплошность бездушного механизма. Щелк, щелк.
Ты по-прежнему далеко. Наверно, даже не помнишь меня. Я тоже тебя не помню, точнее не знаю, но почему-то помню. Смутно как во сне, в полупьяном бреду, но помню. Ты всегда была далеко, а сейчас (как это странно) еще дальше. И никого нет рядом, по-настоящему рядом. Лишь тишину нарушает мерное пощелкивание моего сердца. Слышишь? Щелк, щелк…
Старые друзья забыты, новых - не надо. Поздно учиться доверять людям, хотя это, как не крути, уже трусость. Это не одиночество, совсем нет. Наоборот, вокруг всегда кто-то есть (как это безлико), узкий круг. Не круг, а кольцо, которое с каждой минутой сужается. Меньше стало места для поступков, слов, для всего того, что, кажется, не нужно этой жизни. И нет желания, ни сил что-либо менять. Да и стоит ли? Щелк, щелк…
Все это добром не кончится. Надо остыть, успокоить сумасшедший бег сердца. Еще не поздно, все еще можно поправить трезвыми, взвешенными решениями… И дальше щелк, щелк…
А ты пока другая!


2001-2005