Мэйд ин ту минэтс 2004г

Евгений Коршун
Что-то шумело. Какие-то непонятные звуки доносились до моего вялого мозга, с трудом пробираясь через каждую жилку, пронизывая серое вещество. Я туго соображал, хотя, куда там - я вообще не соображал, я не понимал, где я нахожусь, что за звуки, что за непривычные запахи доносятся до моего носа. Я ощущал себя беспомощным. Но я просыпался.. А потом я услышал голос.. Голос знакомый, до боли знакомый женский голос.
- Очнулся, наконец-то...

***
Это было неделю назад. Да, я точно помню, что это было неделю назад, ведь это тогда я впервые попробовал таблетки, которые в народе именуют "колесами". Я отчетливо помню тот день, хоть и боялся, что наутро не буду помнить ничего. Это было 1 июня, и мы как раз праздновали приход лета. Нет, я помню все. Помню, как тепло наливалось по моему телу, помню, как лица друзей становились для меня все более близкими, все более родными. Я помню это невероятное чувство, когда ты готов любить весь мир, когда все твое существо требует общения с этим миром, когда ты готов стать частью каждого человека, каждого существа на этой планете. Ты хочешь слиться с обществом, стать с ним одним целым.. Но это было вначале.
Потом появилась она. Она просто прошла мимо нас и лишь мельком глянула на меня, улыбнувшись, прежде, чем скрыться за углом дома. Этот миг для меня стал вечностью, в ее глазах я увидел свою жизнь, от рождения до смерти, я видел будущее, я видел настоящее, я был богом в этот момент. И я знал, что она любит меня..
Я побежал за ней. Я завернул за угол, за которым скрылась она, но не увидел ее, я готов был кричать от досады и от боли, я понял, что это была всего лишь галлюцинация. Но галлюцинация оказалась не такой уж нереальной - она показалась из подъезда дома, возле которого стоял я, она улыбнулась, она сказала мне просто и непринужденно "привет". И именно этот момент стал отсчетом для конца той самой счастливой недели в моей жизни. Это простое слово изменило мою жизнь, оно будто бы изменила орбиту моей звезды, оно уничтожило все, оставив лишь ее и меня. Я даже не узнал, как ее зовут, мне было все равно, мы только договорились встретиться на следующий день в парке. Она не оставила мне своего номера, не оставила адреса или других контактных данных.. Она только сказала мне время и место. А потом ушла.

Следующий день был сказкой, мечтой, придуманной сумасшедшим романтиком и воплощенным в жизнь специально для меня. Еще тогда, когда я рассказал друзьям об этой чудесной девушке, о моей любви к ней, они просто рассмеялись и сказали: "Это колеса, чувак. Поспишь, и все пройдет, увидишь) Да и девки той, небось, и не было вовсе, а если и была, то наверняка какая-нибудь кошолка.".
Я не верил. Я пошел в парк. Я встретился с ней и понял, что колеса тут не при чем, я понял, что я ее люблю, что она теперь для меня - все. Я растворялся в ее взгляде, в ее голосе, я плакал, когда она смеялась, плакал от любви к ее смеху, чистому, как весенний ручеек, звонкому, как колокольчик и мягкому, как шелк. Я любил в ней все, каждое движение, каждый взгляд, каждое слово, я ловил их так, будто это были какие-то сумасшедше редкие и дорогие бабочки - нежно, бережно, осторожно, я записывал их в свою память лишь для того, чтобы потом прокрутить их в голове, опять и опять. Да что говорить? Я любил ее сильнее, наверное, чем Ромео Любил Джульету, а она любила меня. Я никогда не был так счастлив.
Так прошло пять дней. Мы любили друг друга, мы постоянно были вместе, мы все время говорили, целовали друг друга, смеялись, мы светились от любви.. Мы идеально подходили друг другу, у нас были одни мысли, одни привычки, одни слова, даже жесты были похожи. А потом, ночью, когда мы с ней разговаривали, я сказал ей, что она - моя мечта. Я сказал ей, что боюсь потерять ее, я боялся, что однажды утром я проснусь, а ее не будет рядом, она растает, словно сон, который хочется видеть все чаще и чаще. На это она лишь рассмеялась.. А мне, почему-то, было не смешно.. Я долго не мог уснуть, мучившись обуревавшей меня мыслью, ведь не могло быть все ТАК хорошо, в это невозмонжо было поверить.. Усталость, все-таки, взяла свое.. Я уснул с мыслью о том, как я разбужу ее утром своим поцелуем, как она сладко прищурится, как потянется, поцелует меня в ответ. Я уснул с улыбкой на лице...
***

Что-то шумело. Какие-то непонятные звуки доносились до моего вялого мозга, с трудом пробираясь через каждую жилку, пронизывая серое вещество. Я туго соображал, хотя, куда там - я вообще не соображал, я не понимал, где я нахожусь, что за звуки, что за непривычные запахи доносятся до моего носа. Я ощущал себя беспомощным. Но я просыпался.. А потом я услышал голос.. Голос знакомый, до боли знакомый женский голос.
- Очнулся, наконец-то...
Я начал вспоминать. Этот голос я слышал давно.. и недавно. Я слышал его так часто, что просто не мог не вспомнить, это была моя мать. Я попытался открыть глаза. Они очень болели, но с третьей попытки мне это удалось. Я увидел яркий свет, я увидел встревоженное лицо своем матери, а рядом - лицо какого-то мужчины. В белом халате. Постепенно до меня начало доходить, где я нахожусь.. Неприятно засосало под ложечкой.
- Что я здесь делаю? - слова звучали глухо, рычаще, я сам не мог узнать свой голос, - Что со мной?
- Месяц уже! Ни разу не открыл глаз, - это - мать, рыдает, не может вымолвить ни слова, но я чувствую, что она хочет сказать мне очень многое..
Выручил положение мужчина в халате - врач, как я понял:
- Сегодня 3 июля 2004 года, вы находитесь в больнице с 1 июня сего же года. Ваш диагноз - передозировка сильнодействующих психотропных веществ, вы были при смерти, и только чудом вам удалось выжить. Насколько я вижу, мозг у вас функционирует нормально, но для полной уверенности в этом вам предстоит пройти еще несколько тестов, но интуиция подсказывает мне, что вы выкарабкались.. Вы сильный молодой человек, до сих пор не могу понять, что вы искали в наркотиках. Это было глупо, тем более - в таких количествах!
- А где..? Где Она? ГДЕ ОНА?!!
- Кого вы имеете в виду?
- Девушка... небесной красоты, черт, я даже не знаю, как ее зовут!
- Молодой человек, я не знаю, о ком вы говорите, но подозреваю, что она привиделась вам под действием наркотиков, такое бывает...
Я уже не слышал, с кем быват, когда бывает и почему. Я бежал, у меня не было цели, я просто бежал. Я бежал и кричал. Меня пытались остановить санитары, медсестрый, врачи, но ярость, с которой я бежал не позволяла им сдалеть это.
Потом была улица. Был я. Босиком, в пижаме. И несущийся по дороге грузовик. Прыжок. Кровь, темнота и слова:
- Она меня ждет.