Ius primae noctis

Хранитель Костров
Как в дни весёлой сельской свадьбы
угрюмый парень крепостной
привёл в помещичью усадьбу
невесту-деву,
я с душой
своей неопытной, открытой,
пришёл к роскошному крыльцу,
для дани первого соитья
на Землю падшему
«творцу».

Я помню, как она робела
с надеждой глядя на меня,
как искренно любить хотела
в геенне судного огня –
в мир`у, где правят слуги ада,
где каждый день – молитвы крик,
где тенью лжи блуждает правда
и Янус бесконечно-лик…

Прощанья не было скупого,
как откуп мой не собран был,
лишь сердце яд мешало с кровью,
когда невесты след простыл…
Той ночи час зачёлся годом…
Рассвет…
Химерою из сна,
подранком-лебедью свободной,
упала в руки мне
она…

Похоже, демон наигрался
душой истерзанной моей;
он спит,
рабу его осталось
хранить смиренно память дней,
когда законов неразличье
вело в прокл`ятый небом храм
за долей –
счастьем в жизни личной,
объедком брошенным
к ногам…

Иль встать с колен,
молитвой выжечь
иллюзий дьявольских гнездо,
прервать чреду нелепых жизней,
что лики смерти уж давно…
и на обугленных поленьях
оплота власти лжетворца,
принять с душой…
благословенье
крылатых воинов Отца.

P.S.
====
Некоторые эпические и смысловые комментарии:
====
* Ius primae noctis – право первой ночи (лат.).
существовавшее в Средние века, в европейских странах право землевладельцев и феодалов при заключении брака зависимых крестьян провести первую ночь с невестой, лишая её девственности. В некоторых случаях крестьянин имел право откупиться от этого уплатой особой подати.
В данном случае, под «данью первого соития» души человеческой с дьяволом, подразумевается первородный грех. Результатом заражения души вирусом космозла явился «пояс карманойя». Его наличие в казуальном теле человека обуславливает рождение с «венцом забвения» и жизнь в бессознательном состоянии (иллюзии).

** Геенна – долина близ Иерусалима, где приносились жертвы Молоху, сжигались трупы и постоянно горел огонь. В религии: место вечных мук грешников.

*** Янус – в римской мифологии двуликий бог дверей, входов, выходов, различных проходов, а также всяческих начинаний и начал во времени. До появления культа Юпитера был божеством неба и солнечного света, открывавшим небесные врата и выпускавшим солнце на небосвод, а на ночь запиравшим эти врата. Янус был также патроном дорог и путников.
В данном случае упоминание «бесконечноликого Януса», подразумевает полную потерю ориентиров в иллюзорной реальности многомерных истин (отраженных реальностях) .

**** Иллюстрация – репродукция картины Василия Поленова «Право сеньора».