полупроза

Мила Солярис
Кто сказал, что нет приграничных миров, разделённых тонкой, как предсказание гранью? Тонкой, как лезвие и такой же острой, как след падающей звезды и столь же быстро тающей и призрачной.
 Она шла, летела, нет, танцевала по-над этой гранью. Шла, закутавшись в плащ, сотканный из обрывков мечты и гордости, паутины одиночества и счастья, из нитей сладкой горечи и горечи счастья. Летела тоскуя по прошедшему будущему, которого могло не быть.
 В её глазах болотного перламутра, безыходных, конечно- изначальных, опустевше - наполненных, тонули, отражаясь, погибшие и ещё не родившиеся миры, пересекающиеся параллели и не находили окончания законченности.
 Миры и тысячелетия проносились, развевая волосы с прядями сна, усыпанные блеском боли и отливающие обжигающим холодом придуманной реальности.
       Она едва касалась этого лезвия, призрачно обнажённой ножкой, закованной браслетами чужих эмоций. Скользила между счастьем и скорбью, между болью и сладостью, между любовью и предательством. Шла между временами, переходя из будущего в прошлое, из настоящего в настоящее, для неё не существовало преграды времён, и она не существовала для времени. Она пропускала через себя сотни миров и эмоций прошла через миллионы, испытывала боль и радость этих миров, создала и разрушила миллиарды существований… Она несла пустую наполненность, порождая и убивая…Только своего мира у неё не было, он давно растворился, а может и не существовал никогда. Существовала пустота между гранями…
       Кто сказал, что нет приграничных миров, разделённых тонкой, как предсказание гранью…