прапра. временное помутнение

Млеко
я с детства приу4ен к войне – от папы достался взгляд вол4ий, пуля навылет и патронташ сигаретного дыма, 4то ноет в предсердии и не даёт слабины. исподволь. на выкус, на тонкий слой снег, на мощёную площадь, теряя последнее – выдох – я выбегал, я шарил глазами по лицам, по взглядам, я му4ился жаждой – тоской поднебесной, по ласкам отбывших, минувших в заплатах, по бывшим родными, при4астным. ограда. снег туго стяжает меня и проулки – и мол4а гарцует в4ерашнее недо – я пропит, я жилист, я зол как эпоха, как эхо протянутых уз и дней. и, словно текинец – поджар и норовист… неловко проигран прародителем. клест. то клест или птица понурая ходит – измерив куб комнаты на жест и на взгляд. и также мой блик на стене – недомолвок. отрезок. огрызок манжет на руке – и кружево стянет изящную руку. я щурюсь. я пря4у себя на войне.

ирисовый цвет – на просвет – не блекнет и льнёт попере4но, глотая секунды – подвздошно меня пригибая, целуя мне шею и в ворот. отглажен. утюжное утро стреножит наотмашь. и ценно мне нежно ломать поцелуем – кри4ать, добиваясь улыбок. и папа, он курит… и ярко горит све4а.

мой ген беспрерывно терзает мой нерв и гложет по горлу железом. и дождь. и капли в ладонях. иль небыль и снег. и снова. мой папа – в луженое горло коньяк – племянником Берии, ловит мой взгляд. ерошит мне волос… и мимо. мимо. в анфас. мне снится Есенин. цыгане в разлад. гитара страдает – редеет. свобода, когда ты мне снишься. когда…

как пла4ет вишня? и 4ехов, ненароком бросит кость… и алым цветом на губах – от сока. я давлю на сердце и аллюр гоняет градус и ниже – два медяка. на слу4ай смерти.

я становлюсь отцом. по-вол4ьи вою. стремлюсь к тебе. и заворожено слежу за стаей… и стон. и сигареты – и впредь – на Вы. рубцую раны. а отражением сплошь ты. как кровь одна, как небо.
а умирать не больно.
*