Обращение к Мастерам Игры

Стихи На Листьях
Мастер Алексей Фомин, Мастер Иван Дарумов, Мастер Елена Васильева-Сол, Мастер Олег Соломонов, Мастер Лариса Васильева, Мастер Николай Марянин, Мастер Мира Михайлова, Мастер Ирина Судакова, Мастер День Деньской, поскольку вы лучше других знаете, что такое Поэтический Лабиринт, предлагаю вам и прошу вас:
1) обсудить условия Игры и, если нужно, внести изменения и дополнения;
2) провести закрытую встречу с участием Ведущего, как игрока (при этом обязанности Ведущего будем исполнять по очереди) и с более жёстким судейством, чтобы увидеть Лабиринт таким, каким он задуман авторами.

Присылайте, пожалуйста, ваши соображения в виде рецензий, обязательно указывайте в рецензии, о каком туре идёт речь - 1) На берегу, 2) Волшебный Корабль, 3) Звёздный Лабиринт.
Прошу высказаться и по поводу сроков обсуждения и начала закрытой встречи, чтобы всем участникам было удобно.
Спасибо.
Филипп Вартан Мелькиседек.

Предложение Николая Марянина:
"Конкретно по игре меня выбивали из колеи различные паузы между ходами: кто-то думает сутки, кто-то 2 часа. То есть, возможно, нужно ввести временные рамки на каждый ход? Конечно, все мы работаем и можем в связи с этим попасть в жестокий цейтнот, но условия при этом хоть как-то будут уравнены."
Ответ Ларисы Васильевой Николаю:
Извините, Николай.
Хочу прокомментировать Ваше предложение про временные рамки на каждый ход.
Это намного усложнит игру.
Расскажу про себя - у меня работа творческая и нет возможности на протяжении всего рабочего дня сидеть за рабочим столом и выходить в интернет. Если и были большие паузы между ходами, то не потому что я думала в это время над новым ходом, а потому что у меня не было возможности посмотреть предыдущий ход Олега.
Иногда случаются и форс-мажорные обстоятельства - отключили электроэнергию, сломался компьютер и т.д.

И ещё одни момент, Николай - там где я живу, разница с Москвой по времени на ТРИ часа.
Удержаться во временных рамках игры будет непросто, а поиграть хочется.

С уважением, Лариса.

Николай - Ларисе:
Лариса, Ваши аргументы понятны, я сам выдвинул это предложение с глубоким сомнением. Но определить хотя бы верхнюю временную границу шага следовало бы (к примеру, не более 8, 10 или 12 часов).
А в принципе, вся игра - это большой творческий эксперимент, выходящий за рамки чистой поэзии. И здесь любые правила могут существовать, фантазия безгранична. Даже два человека вряд ли смогут определить общие подходы и шаги, обязательно появятся противоречия во мнениях. Поэтому пусть структуру, форму и содержание игры определит окончательно Главный Мастер, а участники по мере понимания замысла и творческих способностей будут реализовывать её концепцию. Ведь главный итог игры вряд ли кто-то сможет ощутить до того, как прозвучит финальный аккорд.

Филипп - Николаю:

Соглашусь с Вами, Николай. Границы нужны. Пока трудно понять, какими они должны быть. Ведь Игра была придумана не для виртуального общения. Для виртуального она адаптирована, и адаптация ещё не завершена. Надеюсь, что вы - первые Мастера Игры - поможете мне и станете соавторами.

Предложения, размышления и вопросы Ивана Дарумова:
1. Хотелось бы понять, почему во второй тур выходит именно 11 участников, а не, к примеру, 7 или 12. Лично я достаточно трепетно отношусь к числам, и для меня число 11 представляется хоть и мужским и волевым, но не завершённым. 12 – гораздо более цельное, самодостаточное и совершенное число (думаю, что в комментариях оно вряд ли нуждается) Впрочем, всё же такая мелочь погоды здесь не делает и, возможно, у Тебя имеются свои устойчивые представления на сей счёт.
2. В целом по времени прохождение всех этапов представляется мне довольно растянутым. Для времён Гомера это было бы, возможно, в самый раз, но с появлением глобальной сети и всех современных скоростей это выглядит довольно долгим процессом. Особенно третий. Решающий этап. Лично я бы подсократил его, минимум, раза в два.

3. На последнем этапе не хватает Вашей(Ф.В.М. - ред) авторской импровизации и неожиданных перестановок: общая заданность ходов слишком статична и зависима. К примеру, в моём случае я испытывал устойчивое и так и не осуществившееся желание отвечать не только за Алексеем Фоминым и перед Еленой, но и поменять хоть раз обоих местами, чтобы и я мог задать тон своему «провокатору», а не пытаться порою перескочить через голову третьего участника, чтобы ответить первому.
4. Точно также я бы хотел как можно больше варьировать формы, ритмику и стили строк, чтобы проверить капитанов на полноту владения поэтическим словом.
5. Для меня очень спорен вопрос с группой поддержки и возможностью выставления ею баллов, пусть даже и небольших. Здесь можно с большой долей очевидности утверждать, что короля легко сделает его свита, или(здесь) его преданные читатели. Скажем, к примеру, захоти в этой игре участвовать Ленка Воробей с её десятками рецензентов на каждый стих, и дойди она до последнего этапа, то поэт малорейтинговый, пришедший на стихиру недавно и не успевший зарекомендовать себя столь значительным числом читающей и рецензирующей его публики(при этом, возможно, не менее, а может, и более одарённый) неизбежно обречён остаться с носом.
6. Также мне кажется не совсем корректным на последнем этапе выставлять тройке участников баллы друг другу. В крайнем случае, количество таких баллов не должно превышать 5-10, чтобы они не могли неожиданно изменить весь ход дел, но могли как-то реально оценить мастерство друг друга. Большие же баллы, напротив, лишь отпугивают своей «неограниченной» властью.
7. И, наконец, речь о реальных стимулах. Очень замечательно, что конкурсный процесс так часто пиарится на главной странице. Героев должны знать в лицо! Однако, оттока участников не миновать, если, кроме коллективного стимула и пиара, нет личного стимула. В данном случае, конечно же, речь идёт об определённом количестве баллов, которые в итоге должны получить все три участника столь долгого и усердного путешествия. Разумеется, победитель получает наибольшее их число(желательно, не меньше тысячи), остальные двое, соответственно, по нисходящей шкале. Плюс – минус одно два выставления на главной странице особой погоды не сделают, но эти сэкономленные баллы очень и очень помогут всей тройке мастеров игры.
Вот, пожалуй, и все мои предложения.
Ещё раз прошу прощения за задержку с ответом и крепко жму руку Главного Мастера – создателя сей замечательной Игры.
Иван Дарумов.

Филипп Вартан Мелькиседек Ивану Дарумову:
1.Рад, что вопросы задают настоящие Мастера, поскольку в Вашем вопросе, Мастер Иван, есть и ответ. 11 - число мужское, волевое и незавершённое, как и Игра на этом втором этапе. Чтобы управлять Волшебным Кораблём, в котором спрятан характер и загадки ещё десяти участников, нужно быть мужественным и волевым человеком. А завершённость - для второго этапа - просто рановато :) По-моему, это - Ваше объяснение, дорогой. А вот моё: 3 и 11 - из самых любимых чисел автора, которые максимально близко определяют нужное количество участников на соответствующих этапах. Кроме того, это число простое, значит крепкое, неразрушимое! Думаю, и число 12 было бы замечательным вариантом, но так уж сложилось, что выбрано было именно простое и чудесное, мужественное и волевое, и незавершённо-неделимое число 11 :)))
3. С предложением в этом пункте согласен. Обязуюсь выполнять :)
4. О вариациях. Здесь нет ограничений. В правилах сказано: не более семи строк. Это может быть одна строка, две...Что касается ритмики, то это вопрос эстетического порядка. Вашей команде удавалось изменять размер в продолжении. А в максимальном количестве строк - 7 - заложены большие возможности для игры. Недостающая 8-я строка, которая достаётся следующему участнику, или лишняя седьмая(если акценты завершены в шести строках) дают следующему игроку подсказку, которая является частью хорошей игры. (Число 7, как Вы заметили, тоже простое.)
7. Призы будут. Гораздо серьёзнее, чем баллы. Но только тогда, когда мы станем более строго придерживаться правил Игры. Скорее всего главным призом будет поездка в один из прекрасных городов нашей планеты для участия в невиртуальном Звёздном Лабиринте.
Спасибо, Мастер Иван. На остальные вопросы подождём мнений всех Мастеров.
Обнимаю.


Предложения Алексея Фомина по проведению встречи мастеров:

Филипп,
сейчас пребываю совсем в других измерениях.
только из-за настойчивости Фанни совершаю большой прыжок из оного состояния в другое :)

по существу:
1. считаем 6 капитанов + 1 ФВМ= 7-мь участников
2. считаем дальше 1-я игра 31+3+3=37 /3 = 12 стихотворений в среднем написанных одним участником за игру; 2-я игра 27+3+3=33 /3 = 11 стихотворений на одного участника.
3. теперь представьте турнирную(футбольную) таблицу: столбик слева – имена, столбик сверху цифирьки: Игры на выезде/дома итого на каждого участника получится по 12-ть игр (стихотворений). :) пока всё сходится.
4. игра может проходить в произвольном порядке, например Иван Дарумов заходит сразу ко всем и оставляет свои ходы(стихи), а может подождать кто первым зайдёт к нему.
5. временных ограничений на ход нет, но есть два других временных ограничения: 1-ое условно неделя, чтобы сыграть на выезде и + 1-а неделя чтобы ответить (но если первые ходы сделаны, можно отвечать и раньше).
6. чтобы не использовались домашние заготовки тему игры объявляет ФВМ и оставляет (скажем, три контрольных простых(двусложных) слова, которые авторы должны употребить в стихах)
7. публикуется линейка жанров/стилей/форм, например: рондо, сонет, верлибр, танка, газель или указывается стихотворный размер: ямб, дольник. Количество вариантов: 6-ть, т.е. каждый автор должен в процессе игры каждым новым ходом использовать только один из предложенных вариантов (т.е. не имеет права повторяться) . Есть два способа как определить стили: 1-ый их определяет ФВМ, 2-ой каждый участник предлагает свой (один) возможный вариант.
8. Оценки. Каждая заполненная клеточка таблицы: 5-ть баллов; а далее, согласно правилам установленным на СнЛ.

Всем привет,
с улыбкой...