треш-поэма

Евгений Дюринг
дела у мсье Эмара, как видно, идут неплохо: он все время в разъездах. география его поездок и полетов обширна – от Ливерпуля до Пловдива, от Неаполя до Виннипега. вот только Рига все еще остается вне сферы его экономических интересов. трудно сказать, что тому причиной: высокие цены и стремительная инфляция, так невыгодно отличающие Латвию от других стран Европы, или нежелание встретиться со своим бывшим соперником.

хотя чего ему опасаться – ведь борьба окончилась в его пользу: Кейт Уолкер отказалась от адвокатской практики в Нью-Йорке, Катя Волкова рассталась с латвийской Государственной пожарно-спасательной службой. обе дамы сейчас наслаждаются праздной жизнью в Ле Мане: примеряют платья, кормят лебедей и лакомятся вишнями из собственного сада.

что до меня, то я тоже брожу среди кустов боярышника, но эти кусты мне не принадлежат – они высажены Марселем Прустом (кстати, тоже французом). я читаю Пруста за утренним чаем, ленчем, обедом, ужином и перед сном.

когда мне становится дурно от запаха цветущего боярышника, я берусь за кино-тошниловку: с того дня, как Кейт вышла за мсье Эмара, я собрал большую коллекцию хоррора. на полке у меня все «кошмары», «звонки», «проклятия», все «мертвецы», «крики», «пятницы», «холмы» и «пилы». я теперь отлично разбираюсь в типах треш-сюжетов, спецэффектах и трупном макияже.

посмотрев, как сэр Энтони Хопкинс в роли Ганнибала откусывает часть щеки у бедняги-полицейского, я начинаю спокойнее думать о мсье Эмаре. иногда мне даже хочется посмеяться.

в конце концов, думаю я, вся наша жизнь – это один большой трешак, созданный неизвестным режиссером по заказу неизвестной компании. причем каждому зрителю суждено увидеть только один фильм – без всяких там приквелов, сиквелов и римейков. так стоит ли переживать?

я проверяю почту, удаляю спам, пробегаю заголовки новостей – «Генсек ООН осудил антиисламский фильм голландского политика», «Салават Юлаев стал вторым финалистом чемпионата России по хоккею», «Бизнесмен сел на бомбу без ущерба для здоровья», – спам и треш, между ними слеш, – интересно, каково точное значение этого слова.

«Здравствуйте! Вы ступили на порог сайта, посвященного литературе в жанре слеш. Слеш подразумевает интимные отношения между лицами одного пола. Поэтому мы настоятельно просим покинуть сайт лиц до 18 лет, а также всех, кого смущают / раздражают подобные отношения».

меня подобные отношения не смущают и не раздражают, но я все равно покидаю сайт, потому что уже поздняя night, время уже two o’clock. я укладываюсь на кровать и думаю, глядя в потолок.

увы, жизнь человечества – это спам и треш, между которыми можно поставить слеш. тысячи устроились на десктопе, миллиарды теснятся в папках My Doc, но конец-то у всех один – Recycle Bin и Delete.

–––––––––––––––––––––––––––––––
     1. «Кейт Уолкер отказалась от адвокатской практики в Нью-Йорке» – аллюзия на сюжет игры «Сибирь».
     2. «обе дамы сейчас наслаждаются праздной жизнью в Ле Мане» – речь, конечно, об одной даме – той, которая когда-то взяла себе ник «Кейт Уолкер».