Сказка с хорошим концом

Лина Родина
У каждой королевы есть - шут Тантрис, преданный, ручной.
С ним, теша собственную спесь, томясь от жажды похвалы и лести, искушая, они шалят, озорничают, и забавляются игрой. Порой и от шута, приятно слышать: «Ты святая»
Востребован минорный гаер, когда тоскливый выпал вечер, и очень скучно жить на  свете.
Когда амур сердца  пронзает,  рождая страсть без страха, и стыда. Но иногда, любовь в сюжете злая,  на чин и должность невзирая, напомнит,  скользко об обете, о моветоне, этикете,  и о неравенстве в бюджете. Тогда останется раскладывать пасьянс, гадать  у предсказателя или цыган,  возможно, ли исправить мезальянс? Но все-таки любовь - прекрасна, как романс!

Вот так и в нашей сказке, ВУАЛЯ! Случилось маленькое чудо! А может быть, подвёл рассудок. Раненько на задворках февраля, В шута влюбилась  - наша королева  Молилась Богу, опасалась короля, и  прочего пророческого гнева.....
Её капризы верный пёс, влюблено ловит на лету. В мороз нарциссы ей принёс.
Зима, а дверь закрыта. О, Боже мой! Мимозы ждёт, Уже ли не цветут?
Так громко, слышно за версту,  посмеивалась свита. Увещевала, видя в нём святую простоту. Не тешь надежд пустых тщету, Не позволительно шуту на место фаворита.

Был тяжек пробужденья час. Несчастная, ей вслед кричат, предерзкие и грязные слова.
По ветру разлетается молва. Её порочат все, и не молчат, даже дурацкие, фонарные столбы, и  хоть они обыкновенные дрова,  но так прямолинейны и грубы, ей пакости в лицо стучат. На брак надежда исчезает. Носительница бед Пандора всё, что давала, отбирает. Срывает грёзы - простыни души, из чувств, и остального вздора.
- Ты, Королева, не любовь верши! Ей предлагает грозно свора.

От схваток чувств, из-за любви - восстаний, устали шут и королева.
Не выдержав тяжёлых испытаний, ушли туда, где нет людского гнева, и нет  церковных, бешеных нет нападок. Их путь был сладок! С высокой башни, летать - не падать.
Вдвоём не страшно. В день вчерашний. Все муки минут, и, очень......
Кстати, Вы, мой читатель, смерти ждёте?  Нет! Крылья хлынут у них в полёте.