Бывший друг. В иное качество

Страна Непуганых Дураков
Друг. Бывший друг. Понятия не имела, что такое возможно - отречься без видимых причин, отрезать, отстранить "в иное качество" - скажи на милость, Маллой, в какое такое качество? Как далеко ты намеревался меня отодвигать, если мы и без того находились на разных полюсах?
Я люблю тебя, слышишь - как родную кровиночку, как всё самое светлое, что мне только посылал Господь... Как бабушку любила - потому что она была ОДНОЙ КРОВИ... Одной. Была.
Ибо удержать невозможно ничего. Если бы ты только увидел, как драгоценен был - БЫЛ! - каждый миг нашего общения для меня, то не стал бы отбирать те минуты, о которых сейчас выпрашиваю... О ВЕЛИКИЙ ЗРЯЧИЙ БРАТ - ты слеп!!! Как ты можешь отказать нищему в милости - как ты можешь гнать меня вон - после всего прочувствованного, сказанного, недоговоренного...
Какая гордость? Где её разливают, в каких подвалах? Какой винодел сотворил достаточно этого напитка, чтоб, приняв отраву внутрь, отречься от тебя?
Бывших друзей не бывает. Бывают пепелища веры... Я зову тебя, я зову, у меня истерика - пойми, я не способна на более чистые чувства к мужчине, чем те, что Господь посылает в твой адрес... Больше не верится, что ты зряч - ибо зрячесть и жестокость несовместимы. Зрячий любит не выборочно - а всех... Тем более тех, кто так жалок. Уже не о дружбе прошу - о какой дружбе... О милости, милости - Боже Господи, Боже Всевышний - покажи ему, просто покажи, что гибну. Гибну!!!
Я избрала не тот путь - кормила тебя правдой, той правдой, что хуже отравы, ибо она непривычна и жестока... А в основном невыносимо пошла и банальна. Я скучна для тебя, скучна, и мой внутренний свет меркнет, когда ты не замечаешь его... Я сказала тебе, что люблю, сказала - но ответного ветра не было, и ты радостно зашагал дальше, бросив инвалидную коляску...
Как бы ни было сейчас горько, как бы ни пекло - любимый, иди прямо, иди радостно, имей счастье не помнить о БЫВШИХ попутчиках - и ОЧНИСЬ, ОЧНИСЬ наконец!
Не приносить боли - вот то, чему ты должен научиться. Тот сценарий, что всякий раз разворачивается в общении с тобой, сценарий, сыгравший и у нас - его навязал мой тогдашний ролевой диапазон - твоих рук дело, ибо ты и являешься творцом своей реальности.
"Зачем тебе друг, который ничего не чувствует?"
А вот зачем - на войне СВОИХ не бросают. Слышишь, ты свой. СВОЙ!!!
Я НЕ ОТРЕКАЮСЬ ОТ ТЕБЯ - и ДАЮ ТЕБЕ ПОЛНУЮ СВОБОДУ.
Ничего больнее, чем разъятость с любимыми, нет и быть не может. Тебе сейчас легче, ибо ты меня не любишь. Ничего. Не в этом воплощении, так в следующих ты неприменно ПРОСНЁШЬСЯ. И ты увидишь всё - и эту мою теперешнюю дурацкую истерику за компом, которую мог остановить всего один вопрос - КАК ТЫ? У ТЕБЯ ВСЁ В ПОРЯДКЕ?
И ты полюбишь меня - ибо полюбишь всех и каждого. Так и задумано, по-другому у зрячих не бывает. Ты считаешь, что можешь учить, не любя? Это невозможно, Учитель. Я уже вижу, КТО ТЫ, и что ты запутался не меньше моего - но в ИНЫХ материях.
Будут душевные силы - значит, вознесу к небу молитвы о тебе. Бесконечно близком и дорогом - но чужом. Ибо это твоё право, твоя стезя - а я уважаю твой выбор.
Я теперь знаю, что такое "обнуление", и знаю, что есть люди, для которых можно оставаться НИКЕМ, содрав кожу и вывернув внутренности. Ей Богу, кто бы рассказал той осенью, что будет ТАК - плюнула бы в лицо.
А "обнуление" потому, что всё сказанное друг другу вдруг исчезло из тебя напрочь, будто и не было, и табло оказалось идеально чистым. "Кто ты - тебя я не знаю... Но наша любовь впереди..." Дай-то Бог.
В конечном счёте так и случится. Ты охватишь весь мир своей безмерной любовью, согреешь, словно солнце - и твои лучи не обминут и меня.
Я боюсь тебя. Никого не боялась, а тебя боюсь. Извини, что так думаю - но ты жесток. Считаешь, что все сильны, как ты сам, а поправок на слабость не делаешь. Игра в поддавки - не твоя парафия.
Слёзы иссякают. Одна висит на носу, на щеках почти высохли. Шмыгаю носом. Ничего, пройдёт. Всего тебе доброго, Маллой!