Где ты?..

Михаил Палач
Где ты?.. Где ты?.. Тебя нет?.. Ты пропал?..
…Но куда?..

Грязная улица нищего квартала, ни кому не нужные люди. Конченые люди. Полуразрушенные дома – железобетонные отголоски былой жизни. Хотя… Ни когда здесь толком жизни не было. Селились сюда люди не богатые, уже за чертой существования. А, обосновавшись, совсем скатывались в пропасть кромешной бездны нищеты, грязи и безнадёги.
И вот идёт по этим грязным закоулкам, такой же грязный и заляпанный выживанием, как и все остальные, но всё же не вписывающийся в общую картину, небольшого роста человек. Его звали Дергон. Идёт, вроде ничем не приметный, да только глаза светятся, как если бы он жил в престижном районе, и ел бы еду вместо мусора из баков. Но… Этот свет… Этот свет, хотя здесь и лишний, но его ни кто не замечает, всем всё равно, кроме маленького существа, который больше походил на худощавого мальчика, чем на девушку. Он шёл к ней, к единственному существу, которое его любило, и, которого любил он сам.
Дергон заворачивает в один из жутковатых закоулков – её дом. И вот он ищет свою любовь среди бесчисленных картонных отбросов и нежно завёт её «Ирис!». Она не отзывается, он стал громче её звать «ИРИС!». И тут он услышал, какое-то слабое шевеление под картоном. Он начал в нём рыться и перед его глазами предстала она. Дергон отшатнулся сразу же, и его глаза померкли. Перед ним лежало умирающее тело его Ирис. Одежды на ней не было, она еле шевелила губами. Дергон прижался к ней, пытаясь услышать её предсмертные слова. И услышал.
 - Спой мне на прощание…
Дерган встал и по его грязной щеке покатилась слеза, из его когда-то ярких глаз.
- Хорошо… - Коротко сказал он и запел. Слова сами текли из его сердца.


Прощай, мой лучик надежды,
На мрачном полу переулков.
Спи… И я твой голос наверно,
Не услышу в грязи переулков.





Где ты?.. Где ты?.. Тебя нет?.. Ты пропал?..
…Но куда?.. Свет из счастливых глаз…