Вступление в поэму ПустыниАда

Рой Москитов
Пространство в лучшем качестве - Пустыня.
Всё остальное поросло густыми
фаллическими формами. Гранит
и более востребованный мрамор
печально изменяют панораму
для тех, кого ВСЕВИДЯЩИЙ хранит
для общего оргазма. Переход
телесного в остывший терракот
лишь подтверждает наше тяготенье
к глубокому (про анус - эпизод),
"скрещенье ног" - твое изобретенье,
Поэт? Прости, ты все-таки шизойд:
"Скрещенье рук" как правило - смертельно.
Пустыня не приемлет компромисса
с любым предметом, если он стремится
разрушить стиль СОЗДАТЕЛЯ, но где
табу, та грань, та линия загиба,
которая поставит раком - либо
даст смысл обитания в среде.
Признаемся, что поздно или рано
мы понимаем, как это не странно,
природа все же терпит пустоту.
Но тот ИСХОД не в пустоте - в ПУСТЫНЕ
не для того задуман был, чтоб ныне
за выстраданность выдать суету.
Не пустота является пороком,
а страх ПУСТЫНИ, спрятанный в глубоком
неведенье, в бессилии сравнить
БЕСФОРМЕННОСТЬ с ОТСУТСТВИЕМ предмета,
хотя, предмет - не явная примета
ПРИСУТСТВИЯ. Связующая нить
недолговечна. В прочности материй
не связь важна, а та ЦЕНА потери,
заплаченная, чтоб соединить...