Эскиз Двух Флюгеров для башни из слоновой кости

Бедринский Андрей
Вы правы, если что и петь, так перемену ветра,
сложив прилежно створки губ дудой, лишиться слов,
вплетаться голосом в косу эолиева вектра,
затем, что сроду та коса не ведала узлов
( смешно подумать, никогда не ведала узлов ).

Одеть Орфея, например, хотя бы тем же Лелем
и новых нот глотать поток, покуда не иссяк...
для нас святого мало, мы едва ли сожалеем
о вечном правиле швырять на ветер все и вся
( нам так назначено - швырять на ветер все и вся ).

Не велика беда, что Лель положенной жалейке
предпочитает струн пучок, подобных тетиве, –
ему струна, видать, важна для музыкальной лепки,
а нам занятней ветр в его курчавой голове
( назначим Остом этот вихрь в его, бишь, голове ).

Восточный ветер обратит частушками пианы,
затеет фанты в мире букв, смешает имена,
наполнит амфоры кваском да винные пиалы..,
вы усмехнетесь: "Весельчак!" – менять его не нам
( по сердцу вам он или нет – менять его не нам ).

Он вертит нами что есть сил, как рифмачи словами,
но не за ним, вихрастым, здесь грядущая строка,
строка (из уваженья к вам) за вами, да, за вами,
вы пойте.., ну а ты, Орфей, жди смены ветерка
( авось придет и твой черед со сменой ветерка ).