Поломанные крылья

Михаил Палач
Сияют звёзды, проливая слёзные свои лучи на землю, оранжеватый месяц светил своим оранжеватым светом, освещая ночную тишь степи. Переливчатые женские голоса, слегка пьяным звоном, поют, разговаривают, обсуждают знакомых.
 Лето, свежесть ночной степи, мягкое сияние оранжевого месяца, покой. Мягкая трава, нагретая за целый день – уже остыла, но ещё не покрылась серебром росы и приятно холодила тело лежавших на ней.
 Дымок от костра вился вверх, желая долететь до звёзд, которые протягивали своё сияние ему на встречу. Уже угли дымились на месте костра, а на них уже жарился шашлык, капли сока которого, подали на угли, шипя, разнося аромат готовящегося мяса над собравшимися девушками.
 - О-оль, скоро там шашлык будет готов? А то кушать хочса… хочет…хочется!
Девушки были уже изрядно подвыпившие.
 - Скора, скора… У нас ещё осталось вино? Надо бы шашлычок полит им. …А вот оно!
 - Ну что, девчонки? Водку открывайте под шашлык-то.
 - Смотрите! Звезда падает! Загадывайте желание!
 - Подождите… Что-то какая-то странная звезда… Да она на нас летит!
 И вправду звезда летела на них все, приближаясь и приближаясь. Девушки вскрикнули, но тут заметили, что это не звезда вовсе, а какой-то человек, но с крыльями и в сиянии. Ангел. Ангел всё приближался, увеличивая скорость, да невозможного, и упал неподалёку от отдыхающих, как мешок с мукой – глухой удар и звук чего-то ломающегося. Девушки подбежали к ангелу. Думая, что он погиб, кто-то пустился в слезы, кто-то в миг отрезвел – ведь ни каждую же ночь ты видишь, как на смерть разбивается ангел. Но минут через десять ангел зашевелился и простонал.
 - Ох... – сказал ангел, пытаясь сесть.
Девушки же вскрикнули, они увидели смерть и воскрешение. Ни кто, не смог бы выжить, упав с ТАКОЙ высотины.
 Та самая Ольга первая оправилась от потрясение и подошла к ангелу поближе.
 - Вы в порядке? – спросила она дрожащем голосом.
 - Почти – сказал уже сумевший сесть ангел. Он был светло-русым, голубоглазым, с не очень длинной, ухоженной бородой, такого же цвета что и волосы. – Только крылья сломаны, но я знал, на что иду – и уже окончательно встав, он буквально оторвал сои крылья, от плеч, сияние потухло. Надо заметить, что на нём была кольчуга из мелких колец, с изодранной накидкой, в которой были прорезы для крыльев.
Девушки были в ужасе, от этого зрелища.
 - Крылья поломаны… Но я сам избрал это, я сам отказался от неба…
 - Зачем? – Спросила одна из девушек, которую звали Таней.
 - Зачем?.. – задумался ангел – а затем, что там, на небе, нет ни шашлыка, ни вина и нету жизни как таковой. А знаете, каково оно, многие тысячи лет смотреть на все эти лакомство с небес, неся службу архангела? Я архан... Нет, я был архангелом Михаилом, теперь же я просто – Михаил. Я не смогу умереть – я бессмертен, но и в крыльях мне отказано теперь. Теперь и возможно навсегда… Цена – сломанные крылья, дорогая цена… Но оно того стоит.