Ненависть длиною в жизнь

Шик Наталия
Раздался выстрел. Вернее, два выстрела, слившихся в один.
Но ни Лера, ни Римма их не услышали. Они были мертвы, а под ними медленно растекалась луже крови. Валерия так и не отпустила пистолет, а в ее глазах не было никакого выражения. Даже перед лицом смерти она осталась равнодушной. Она даже не успела почувствовать боль.
В глазах Риммы застыла ненависть к врагу.
А в дверях стоял Вадим. Он никак не мог решиться подойти, и только смотрел на эту картину, как будто жалел о чем-то. Наконец, собрав свое оставшееся мужество, он подошел к Римме и посмотрел в ее глаза. Она осталась такой же, как и при жизни, самой красивой для него, даже несмотря на то, что глаза ее просто пылали ненавистью. Римма их не закрыла, даже зная, что умрет.
Вадим, как во сне, вытер рукоятку своего пистолета и вложил его в руку Риммы. Потом повернулся и медленно пошел к выходу. Но, не пройдя и полпути, словно что-то толкнуло его обратно, обернулся. Не удержавшись, он подбежал к Римме, а до его сознания никак не мог дойти тот факт, что ее больше нет. Он в последний раз прикоснулся к ее губам, и на миг ему показалось, будто глаза ее потеплели, а ненависть ушла из них навсегда. Но все-таки, мужчина решил, что это всего лишь его воображение. Ему было почему-то очень больно. Она ведь всего лишь очередная его девушка. И даже не девушка, она не успела стать ею, а он не успел спасти ее.
Ответ пришел как-то внезапно и так понятно…. Он ведь любил ее, в первый раз в жизни – любил. И, наверное, в последний.… А она так и не подарила ему свое сердце. Кто знает, может, она и не полюбила бы его, и лучше ему потерять ее сейчас, чем мучаться потом. Не помня себя, он гладил ее по мокрым от крови волосам, не замечая, что руки его в крови. Закрывая ее глаза, Вадим думал, что, придя домой, он будет пить в одиночестве, обязательно напьется… не пойдет завтра на работу, быть может, не захочет жить дальше…. Но все это будет завтра!
А сейчас… он должен идти, чтобы никто не знал, что он был здесь, не знал о его роли в этом деле. Все просто. Два врага, встретившись, убили друг друга. Любой эксперт это подтвердит. Его пожурит начальство, за то, что он вовремя не раскрыл дело…. И все.
Никому никогда не будет дела до его чувств, до того, что ему пришлось пережить….
Вот и все.