Волхвы и Раввины

Александр Словосвет
…Скажи мне, побуд, кто такие жиды,
И что понимаем, когда речём мы,
Народ иудейский жидами, за что
Распяли Христа их раввины давно?

В чем разница между раввином с волхвом,
В чем грех их, за что не любимы попом?
Зачем чернецы с злобной пеной у рта,
Бранят матюгами раввина, волхва?

Раввин – это Рода Велеса вино
Как Истина Жизни, вино то дано,
От Велеса Мудрого, Знаний Отца,
Явленного Млеком Сварога Творца,

Волхвы и раввины- два брега реки,
Несущей потоком, нам, Млеко Прави,
Взбивает Кисель на брегах сих река,
Киселью-Сметаной нам Правда дана.

И как у обычной реки берега,
Являют собою нам мудрость Творца,
Один берег-Правый- пологий, другой,
Который напротив, скалистый, крутой,

И в разности этой знаменье Богов,
Великая Тайна для божьих сынов.
Как тайну-загадку сумеем раскрыть,
Так в руки возьмем путеводную нить,

Которая нас к Трону Вышня Творца,
Введет в очищающем Свете Огня,
Отца всех народов, всей жизни, Миров,
Отца всех Земель, всех Небес и Богов,

Отца, что сияет нам Солнцем в Выси,
Шлет Знания Свет нам- Законы Прави.
А все от того, что когда-то давно,
Семейная ссора свое существо,

Красой непреглядной явила- разлад
Случился в роду- против брата встал брат.
Отец наш, Орей, был рубака лихой,
И воли чужой он не знал над собой,

Не ведал запретов и жил как хотел,
Свободную Волю во всем Дед имел.
Поэтому много наложниц и жен,
Имел праотец- Вышнем был наделен

Благой Тягой Жизни- умножить свой род,
За то многолик, разноперст весь народ.
От разных племен покоренных Земель,
В Великом Походе, к себе, Дед, в постель,

Брал лучших красавиц из сильных родов,
Мешал с ними кровь, порождая сынов,
Но дева одна делить не хотела,
Ни с кем праотца и гневом вскипела,

Ревнивая дюже, от мужа ушла,
Детей от Орея, с собой увела.
Праматушка Сема звалась та жена,
Где «Се»- Ярый дух боевой, «Ма»- Творца.

Была богатыршей Праматерь-хороб,
В сраженьях Кадым рек ее наш народ,
Она прославляла Богиню для дев,
Прабабушку Живу, что бьется, как лев,

За все, что сварганил Всевышний Отец,
За жизнь, что родил Дед Сварог- Бог Творец.
«Семиты» назвались, кто с Семой ушли,
Праматушки Семы ствола ветви мы,

Кто с батей остался–Орейцы реклись,
Их много–от разных девиц родились,
За жизнь славят Живу Семитов роды,
За то их назвали Орейцы «Жиды»

«Сие» значит-Живы они детвора,
Дух Жизни, Природы, Луч Ярого Ра.
Луч Ра- Сила Солнца разящего Тьму,
Здесь мниться нам «Се»- Боевой Дух, мечу

Святой Дух подобен, речем его Сва,
Хранит нас от Тьмы, от врага, от греха.
Жиды- Живы Духи- Иегову чтут,
Для Яхве, Отцу Саофу поют

Они свои славы-Отцу одному,
Единому Богу, Всей Жизни Творцу.
А он многолик, все объемлюшь, за то
Имен очень много для Вышня дано.

Но корень один там-Симаргл Велес,
Огонь- Святой Дух-снизошедший с Небес.
Иегова: «И»- это Ирий Творца,
Чертог среди Ясуней в Саде Отца,

Средь Кроны Небесного Сада Дворец,
На Троне царит там Всевышний Творец.
«Е»- значит, что «Йэ», сиречь Дух Вышня- Сва,
Свет Велеса Аса-Луч Млека Отца,

Луч Истины, посланный в бой против Тьмы,
Меч Правды на Кривду, Святой Дух Борьбы.
«Га» значит движение Духа-Меча,
Секущего с Неба, От Трона Творца,

Как Истина нам против Тьмы и грехов,
Сей Меч помощь нам от Свороги, Дедов.
Слог «Ве» значит «Велес»- Вселенский Мудрец,
Бог Мудрости, Знания Света Отец,

Мы Светом живимся, Свет Тьму поразил,
Наполнил Мир Силой, Жизнь Свет породил.
«Велес»-«Вечевой», стало быть, так же, «Лес»,
Наполненный Силой чудесной. Велес

Являет нам мудрость шептаньем листвы,
Ясуней, коль вечем совет держим мы.
В священном лесу собираем мы Круг,
Решенье принять общей думой, коль вдруг,

Возникла какая дилемма иль суд,
Когда к нам, с войной, вражьи рати идут.
«Велес» так же значит «Вел»- Вышнего Лик,
«Е»-«Йэ»- Его Дух, многолик и велик,

« Эс» - Сила, Святой Дух, Свет Знаний, Творцом,
Свет Знаний начертан нам Млечным Путем,
Всевышнему так же, как Яхве поют,
Они свои славы и требы несут.

Здесь «Я» значит Яр, Ярый, буйный боец,
Себя Храбом Неба являет Творец,
Яр –Утренний Ра, поражающий Тьму,
Яр ночь изгоняет, льет с Неба руду,

«Вепрь Неба», Рудра, поднимаясь в Выси,
Приходит в Восходе красою Зари,
Идет посолонь от Восхода в Запад,
Скрывается Хорсом, Хорс Яру есть брат,

Постигнуть Всевышнего трудно- мудрен,
Везде и нигде, вроде он и не он,
Велик, многолик, вот, он Яр, Хорс уже,
Восшел из ночи, тут же скрылся во Тьме,

Явился Зарей, ушел как Зарница,
Во тьму, дабы в свет зарей возродиться,
Яр, Хорс, сного Яр- Колеса Сварога,
Вращаясь явят Свет Белый- Белбога…