Жижа жизни. Неизбежная Тора

Яниколя
EBAT' VAS V UHO = DLYA PROVERKI SLUHA ! ! ! ! ! ! ! !

Белый потолок. Черный поток. Красный платок. Платье в горошек. Непрошенный. Взгляд исподтишка. Втащили тело. Пенье сомненья. Сонм стихотворения. Яшмовый танец. Глянцевый старообрядец. Укутан в кульки. Кусты культа. Точечный карандаш. Мешковина невинной. Испитая чаша. Сокрыло веко. Век кипарисов. Курс нарцисса. С болью простуды. Сосуды слова. Как каша шагрени. Как в петле шинели. Я пуговица пугала. Жужжит, иступится. Умрет и дышит. Я слышу как крыши. Теряют опоры. Как город в ознобе. Летящие гроздья. На край исподлобья. На кару рукою. Прокушенный протон. Как картонный камертон. Поставил ставни. На стойла настоев. Унижен и женственен. Как жижа жизни. Добро проторено. Неизбежная тора. Нежная сора. Расторгнут кнутом. Томление растра. Очищена щепка. От шелка бумаги. От полок отколот. Таинственной веной. Стоическим рогом. Стогом серы. Сонный хруст. Как пустота аскета. Как кий слоновий. Как мир зловоний. Летит и кусает. Куски оставляя. Презренные взоры. Нагорные хоры. Холмы хохота. Хаос самости. Смерть смешна. Грешная твердь. Потешные рамки. Дугообразная лава. Карманный ветер. Вечен. Умри и рождайся. Пытаясь остаться. Окна бездонны. Безобразие волокон. Волчья пагода. Нависла над радугой. Я радостен. Как стены гадости. Как пена сада. Как сад маркиза. Как томная Гиза. Одетая в ризу. Спрятаны пятки. В глазницы зари. Утро вещает. Односложные вещи. Вечерние числа. Нажали на брови. На лоб и на сон. Твои руки. Тучи анализа. Отупение. Сова сомнения.

Нарисован страх. Плаха хаотичным обликом вырвала жертву. Рука арки схватила за шиворот вора. Широты куртки, курение. Мгновенья укутаны в ризы вневременного темени. Ухоженный харизматик. Улетающий улей полон обозленных жал. Жалость сжала руку творца. Согнувшись в соитие, в соты, в сосущие существа.

Тягость ягненка. Втащили чистокровное. В чистилище телесного плаща, не ропщут. В другом времени происходит та же самость самобытных аллюзий.
Беспутные рамы. Обесточен поток. Радость и риск. Писклявая пища. Пишущий щавель. Кислые смыслы. Прощание с вещами. Свечи природы. Лучи удрученности. Наученный хищник. На скользкие днища. На полость лба. Ложатся морщины. Штрихи неосознанно. Мешковиною глаз. Ветреным увечьем. Течением. Волною и краской. Оскалом лаская. Прощайся и помни. Томимый имущий. Сущий вред. Несносные причитания. Ты знак убывания. Бытия и праздности. Глаз и щелей сокрытых. Картонные крыши фраз. Рушатся под гнетом тщеславья. Под игом легкости. Под миром шарма. Расширенных до точки. Цветы на подмостках. Под пылью седин. Одинокая камера. Камерный Один. Взобрался на страх. Хранимый хромой. Хохочет над хаосом.

Белые крыши. Ужас сжимается в сердцевину вины. Крики лунного горя. Радость усомнилась в разности стенаний и других ненужных усилий. Сила от самости. Самость от робости. Узкоплечая гордость развернула свои уши, теперь она слышит мои шаги, мои шары расширились в точечный рисунок, просунув в фоны свои стоны. Когда я пытался нагнать агонию, то все исчезло, мне показалось, что я существую. В сурах? Всуе. В совместной коме, комкообразных азы. В лазейку Лазарь. Алмазный зонд. Зона. Признания. В тверди.