Местечковые страдания стилизация

Сергий Туркин
Слушай, Олеся, тебе не говорили, шо ты необычайно красивая? В дни моей юности, со мной училась польская красавица, Вика Вишневская. Похожа на тебя. Вылитая ты. Как две капли.

Мне почему-то кажется, шо сейчас тебе грустно. По моему мнению, так нельзя, даже в Петербурге - ведь на дворе лето. Не молчи, я знаю. Вспомни уже, шо у тебе есть твой далекий друг, который всегда достанет для тебе из старого пыльного чулана забытых Богом и людьми песен, расскажет веселого анекдота, напишет красивого стиха, и утешит в трудный момент.

Олеся, ты очень грамотная, и умеешь писать. Еще лучше, чем писать, ты умеешь говорить и петь. Ты умеешь говорить, петь и писать об чем хочешь. Позвони мне уже - я хочу слышать твоего великолепного русского языка!
Конечно, с сентября по май тебе было некогда. Университет, рок-банда... Но шо ты скажешь за июнь, июль и август? Как ни крути - а это каникулы, Олеся!

Знаешь, Олеся, я тоже грамотный, и я ношу очки. Я ношу очки, и я написал с тебя стихи - много стихов. И даже два маленьких рассказика. И один романс. Но я не хочу читать тебе лекций и нотаций. Я таки хочу слышать твой чудесный голос. Конечно, если я заслужил такого колоссального счастья.

Об чем вообще может думать современный мужчина? Об том же, об чем всегда думали все мужчины. Он думает об выпить водки, об закрутить роман, об хапнуть побольше денег... В общем, Олеся, мужчины ищут гешефт. Но ты таки рискуешь сделать большую ошибку в своей жизни, если ты считаешь, что я думаю об гешефте и престиже, когда я думаю об тебе. Конечно, Петербург - это престижно. И университет - это престижно. А рок-банда, так это вообще "полный улет и отпад", как выражается современная молодежь - шоб она была так здорова, как много она об себе понимает!

Но я люблю тебя - просто потому, что ты - это ты. И я уже не знаю, что к этому добавить. Да и нужно ли что-то добавлять?..