Здравствуй, Море...

Лерида
Босые ножки оставляли на мокром песке забавные маленькие отпечатки. Смешная белая панамка с обвисшими полями и корабликом на макушке. В одной ладошке крепко зажато желтое ведерко, в другой – зеленый совочек. Маленькая девочка осторожно подошла к морю и прищурилась от солнечных бликов.
- Пливет, - сказала она и серьезно посмотрела из-под панамки.
- Привет, кнопка! – откликнулось Море и легонько шлепнуло волной, окатив солеными брызгами и панамку, и обгорелый нос. Солнечные зайчики бросились врассыпную. Девочка звонко рассмеялась побежала им вдогонку.
* * *
- Пррривет, Моррре! – старательно выговорила девчушка с непослушными прядками над ушами. Наконец прирученная буква вкусно перекатывалась во рту. – Смотрррри, что у меня есть – крррруг!
- Пррривет! – в ответ взрыкнуло Море. – Крррасивый! Прррыгай! И игриво вспенилось волнами на песчаном мелководье.
* * *
- Привет!
- Привет! А где же твой круг? Море нетерпеливо плескалось и сбивало с ног.
- А у меня теперь мячик. Вот. – Нескладная вытянувшаяся фигурка, задорные хвостики, выгоревшая неровная челка. А глаза все такие же – серьезные. – Лови!
Волны обхватили ярко-красные резиновые бока, покачали и, зашуршав по прибрежной гальке, вернули на берег.
- Лучше давай поплаваем!
 * * *
Идти по раскаленному асфальту можно было только перебежками – от тени к тени. По песку она промчалась, почти его не касаясь. И войдя в воду, зажмурилась от удовольствия.
- М-м-..ммм…
- Мурм, - кошкой ластясь к босым ногам, откликнулось Море. – Смотри, какие камушки. Возьми!
- Зачем?
- Будешь меня вспоминать.
Она рассеянно подбросила их на ладони и спрятала в карман. Пора было возвращаться к ребятам. К широким ступенькам веранды, нескромным взглядам, намекам и затейливым гитарным проигрышам под неловкими пальцами.
* * *
Душная звездная полночь. На берегу сплошные влюбленные парочки. Она вошла в воду и мягко оттолкнулась, переворачиваясь на спину. Море сонно вздохнуло и подхватило ее тяжелую голову.
- Грустишь…тоскуешь…- зашептало, уткнувшись в затылок. - О чем?
- Сама не знаю. – Над ними раскинулся млечный путь.
- Не надо, - тихо попросило Море, поглаживая узкую спину с четками позвонков. – Все еще будет. Вот увидишь.
Она закрыла глаза. А Море все нашептывало, дышало в шею и тыкалось в мокрые щеки, словно большая добродушная собака.
* * *
Они целовались в теплой августовской воде уже целую вечность. И все никак не могли оторваться друг от друга.
- Кто это? – лукаво спросило Море, лизнув ее голые плечи.
- Посмотрим! – засмеялась она. И потянула под воду. Пляжное разноголосье исчезло. Остался только шум моря, мягкий, ненавязчивый. Волны тихо перебирали ракушки у берега, слагая простую песенку. Для них. И про них.
* * *
Было раннее утро. Море лежало совсем неподвижно, сливаясь у горизонта с белесым небом. Не различить. Она подошла неслышно к самой кромке и нежно коснулась воды.
- Здравствуй.
- Тебя так долго не было, - Море доверчиво толкнулось в раскрытую ладонь. По поверхности пробежали и тут же разгладились еле заметные морщинки. – Где же ты была?
Босые ножки оставляли на мокром песке смешные игрушечные отпечатки. Маленький мальчик в панамке с корабликом недоверчиво насупился и посмотрел на маму.
- Не бойся, малыш. Смотри! Это – Море!