В золотых тонах

Ок Мак
Будильник звонит уже второй час. Он спит, его ровное дыхание иногда даже побеждает звон, она суеверно боится тронуть кнопку будильника и поэтому осторожно набирает по телефону номер Службы Спасения от Времени. Сонный женский голос в трубке неожиданно сочувственно отнесся к ее шепоту, и помощь обещают скорую. Сидя на кровати, она озирается по сторонам. Комната пустая, только таинственные, летние сумерки, только постель, только Они, только окно.
Шум на улице. Легко и тихо подскочила Она к окну. Оно распахнулось само, ветер, насыщенный ароматами цветущих деревьев, потрогал ее тело. Как странно, за окном почему-то чужой 1960 год, в котором она никогда не была, и внизу, на тротуаре часовщик жестами подает знаки. Высокий, худой и смуглый, лет 50-ти. Ее сердце тронуло то, что часовщик вошел в ее положение, и ему тоже не хотелось Его будить. Все-таки, какой смелый этот мужчина, не побоится нажать на кнопку этого коварного приспособления, и он так быстро пришел. Но часовщик все еще не поднимается в их спальню. Он просит провести его к звонящему будильнику, сам он не имеет права входить в комнату, пока не появится дверь. Часовщика нужно привести. Она оглянулась, Он спал, простыни и предрассветные сумерки красиво окутали его золотистое тело. Нет, Она защитит Его от этого звенящего монстра, Она готова на все ради Него. И Она шагнула в распахнутое окно. Второй этаж, первый и еще немножко вперед, через дорогу, Ноги легко ступили на булыжники тротуара. Вблизи часовщик оказался менее романтичным, он махал своими загорелыми руками и возбужденно объяснял стратегию отключения будильников. По пустынной утренней улочке к ним приближались женщины. Они сказали, что не смогли остаться в стороне от такого события, и пришли специально подбодрить ее. Женщины воодушевлено заулыбались. Всматриваясь в их лица, у Нее заныло внутри, если пришли женщины из Службы Спасения от Времени, значит, плохи ее дела. И тут вконец ошалелый от своих гениальных планов часовщик увлек всю толпу прыгать через какую-то недостроенную церковь.
Она неловко оттолкнулась и, перелетев через алтарь, попала прямо в открытые двери проезжающего мимо трамвая. Села и смирилась с тем, что трамвай уносит ее все дальше и дальше от Него. Ладно, пусть просыпается, с грустью думала она, глядя из окна на прошлое чужого городка. Трамвай едет без остановок, он отчаянно желает успеть показать ей какое-то теплое море…
Будильник зазвонил второй раз. Он кутается с головой в теплое одеяло, и изо всех сил игнорирует трескучий звон. Она, как обычно пнула его ногой.
- Заткни пожалуйста, свой будильник, и, проваливай уже на работу.