Детcтво. Рассказ

Чен Ким
В децтве бывает такой тяжолый период возраста, когда у небольшого человека нету пачтишто занятий, чтобы занять себя.
Читаешь еще хренова или вообще никак. Дрочить еще не научился и даже не знаешь что такое замечательное занятие есть на свете. В общем пестдец полный. Наверное, это бывает когда челавеку около 5(пяти) лет. Иле что-то вроде того.
Иногда в этом возрасте я бывал дома один. Мать с отцом на работе работали, а бабушка в больнице иле вообще за грибами ушла в лес. Хер ево знает где она?
Кароче сидишь одинокий у окошка. А тут и вечер наступает.
Становицца темно. А свет не включаешь нихуя. И от этова в голове возникают мысли. Почему-то, например, такие: а вот вдруг и мамка и папка щас умерли на работе? А бабушка в лесу зоблудилась вапще?..
И остался я один-одинешенек... И тут наченаешь придумывать что, например, как же жить-то дальше?! Нихуя хорошего не палучаетца. Конечно можно пойти жить в детский сад, но там Аннаванна злая как фашист.
Так што деватца некуда. Придецца жить самому...
Пойдешь на кухню, пожрешь мяса из кастрюли с супом. Потом еще варенья с хлебом. Вот тут самый момент, чтобы конечно покурить к примеру. Но ведь еще даже не знаешь как курят... И становитца немножко жалко себя. Как же так ты остался один на всем белом свете... И даже хочецца плакать.
 
Тогда наченаешь придумывать - что ты не будешь больше делать плохого, чтоб только хоть кто-нибуть (хоть мамка, хоть папка, хоть даже и бабка) не совсем умерли, а пришли наконец-то с этой ибаной работы!
Но тут опять трудности возникают - хули, грехов-то еще и нету пачти что никаких. Не куришь, не пьешь, не дрочишь - в опщем-то и отказыватца не от чего, в смысле вредных привычек, чтобы была достойная жертва божеству.
Короче понятно, что нечего принести на алтарь - и видать так и будешь всю теперь жизнь - сирота.
И тут вдруг! Дверь открываетца - кто-то пришел! Урряя! Обратна разбитая жизнь склеилась. Заебись!