Есть ли жизнь на Марсе

Бельский
Науке достоверно неизвестно: есть ли жизнь на Марсе, нет ли ее на Марсе, но зеленые чертики, определенно, есть.

Правда, никто наверняка не скажет, точно ли они с Марса. А может это наше какое самое секретное научное открытие. У меня, к примеру, по квартире шалаются регулярно. Особенно, если сразу в аккурат после зарплаты. Когда втроем, а когда числом и поболе. Есть, ничего не едят, чаю не пьют, а холодный зеленый чай, скажу я вам, наипервейшее средство после получки, если не считать пива, конечно. Так что, скорее всего, они, зеленята эти, всеж таки с Марса. Ну, или может, с какой другой соседней планеты. На крайний случай с обратной стороны Луны.

Взять к примеру - на той неделе. Даааа, на той неделе чертики жили за старым трюмо и бубнили свою дурацкую песню. Голоса громкие, противненькие. И слова в песне такие же дурацкие: - «Ты-гы-дынз-дынз-здень, ты-гы-дынз-дынз-дынздс…» - это у них, вроде, как застольная. И так весь вечер. К утру затянули и вовсе что-то непотребное. Наверное, одеколон в нижнем ящике нашли. Сосед мой, Димка - грузчиком работает в соседнем магазине - рассказывал как-то, что это на их, обычно живущих за трюмо, языке, значит что-то вроде: - «ии-эхххкогда б имеееел златыя горы». Похабненькое настроеньице к утру от этих чертиков сообразуется. Какие могут быть горы на четвертый день после получки, когда в пору головой в болото и лежать там бегемотом, одни ноздри наружу.

Поначалу, когда меня только-только приняли в ЖЭК разнорабочим - ну, там, прибить чего, или перенести что не сильно тяжелое - казалось, что зеленушки эти чортовы что-то мне пытаются рассказать, но со временем заниматься переводом дурацких куплетиков надоело.  Так что если они и правда с Луны, ну там, или на крайняк с Марса, и здесь, за старым трюмо пытаются пережить космическую катастрофу, то место они нашли самое неподходящее. Я ни космических тарелок ремонтировать не умею - свои-то немытыми неделю уже стоят - ни перевести их сигналы на членораздельный язык, тоже.

Месяц назад чертенят прибавилось - почти десяток рыжих выглядывали из-за зеркал, и дразнились как-то особенно злорадно. И песни у них теперь другие стали, может, там, колыбельные какие, или еще что. А без перевода, сами посудите, я письмо в Академию Наук писать не могу. Что я им напишу? Что, мол, повадились какие-то изверги одеколон трескать, а говорить - ничего не говорят, только песни нудят, да нудят. Придется терпеть это нашествие.

Мне вот совершенно неизвестно, есть ли жизнь на Марсе, нет ли ее там, этой жизни, да и неинтересно выяснять такие тонкости инопланетного существования, но зеленые чертики, определенно, есть.