Разочарование

Ольга Волкогонова
Я было уже, собралась, ехать на экскурсию. Стоял жаркий день. Подошла к автобусу, открыла дверь, внутри уже сидели отдыхающие. Свободные мета были в конце салона. В автобусе стоял запах еды, одеколона, дешевых духов и спиртного. Я передумала ехать, и быстро пошла в сторону гостиницы. Подойдя к лифту, нажала кнопку – жду. В фойе не было никого. Открылись двери, я вошла. И в последний миг, когда двери уже закрывались, меня кто-то потянул за юбку. Я вздрогнула, обернулась. Он стоял держав ногой дверь, а рукой юбку моего платья. От такой дерзости я остолбенела.
Он: «Я боялся Вас упустить. Вы так быстро шли. Давайте познакомимся. Меня зовут …»
Я: « Да, упускать такую возможность нельзя, конечно, давайте знакомится. Пока Вы еще за что-нибудь ни стали меня хватать». И высвободила конец своего платья.
Он проводил меня до моего номера. Я пожелала ему всего хорошего, закрыв дверь перед его носом. Он не оставил ни каких впечатлений о себе, ни как собеседник, ни как мужчина.
На следующий день мы снова встретились. Он меня поджидал. При его виде меня раздирал, в полном смысле, смех. А он, видимо, думал, что я от удовольствия улыбалась, глядя на него. Говорить было собственно не о чем. Я слушала. Он рассказывал о своей работе – был врачом. О семье. Но мои мозги, не пополнялись ни какой новой информацией. Мне было скучно и не интересно общаться с ним. Я стала избегать его. А он меня выслеживать. Время шло.
 И вот как-то он пригласил меня на танцы. А почему бы и нет. И мы пошли. Настроение было хорошее, я смеялась, разговорилась. Он подумал, что это хороший знак для него. Дальше - больше. Он пригласил меня к себе на чашку чая. Я согласилась. Так как такие понятия, как мужчина и он были несовместимы. Я даже не могу описать его. Он был просто попутчик, если можно так сказать. Мы пришли к нему в номер стали пить чай, разговаривать, смеяться. Я устала от общения с ним, встала, пошла к двери. Он подошел ко мне, повернул к себе, стал целовать мои губы. Слюни и блуждающий язык, просто омерзительно. Я высвободилась, отвернулась и вытерла губы. Меня стало подташнивать. Он приближался ко мне, я отходила от него. Так икры моих ног уперлись о край кровати. Он повалил меня на кровать и стал целовать шею. Тошнота поднималась все выше. Он что-то бормотал. Мне было не до него. Наконец сделав усилие над собой, я прислушалась. Он говорил: «Как ты хочешь, чтобы я взял тебя? Ты ничем заразным не болеешь? Ты поможешь мне?». После услышанного и, наконец дошедшего до меня смысла того, о чем он бормотал, мне было не до смеха. В другое время я бы, конечно, посмеялась и ответила на поставленные его вопросы, да еще как ответила! Все это время я смотрела на него. Мимика его менялась быстро, со стороны казалось, что он гримасничал. О каком сексе он думал, можно только догадываться. Ситуация выходила из под моего контроля. Я стала издавать не очень приятные звуки. Он насторожился и отпрянул. Я высвободилась и побежала в туалет. Когда приступы тошноты прошли. Я вышла. Не поднимая глаз, чтобы не возобновить приступ отвращения - ушла.
Меня знобило, я стояла под душем. Горячая вода постепенно приводила меня в чувства. Я хотела, было проанализировать произошедшее, но как только я его вспомнила, тошнота стала подкатывать.
На следующий день он не показывался. Я с облегчением вздохнула. Но напрасно. Все последующие дни он преследовал меня. Я не отвечала на его вопросы. На его: «Доброе утро», «Добрый день», какой там добрый. Я боялась поднять на него глаза. Если я его видела первой, я просто переходила на другую сторону улицы. Отдых был испорчен.
Я поняла одно: если видишь перед собой собеседника и не более, не флиртуй, не заводи романа, чтобы тебя потом не постигло разочарование. Если скучно: спи, читай, рисуй, танцуй, вяжи…. Я не знаю, можно заниматься, чем заблагорассудится. Он не понял, что я общаюсь, с ним скуки ради, без далеко идущих планов. И если бы не его навязчиво поведение, никто бы не вспомнил о его существовании. И мой разговор, смех и общение с ним, он принял для себя как зеленый свет, дающий ему добро на его действия.
Так я поплатилась за свое беспечное поведение. От этого знакомства у меня в памяти остался приступ тошноты и его вопрос: «Ты ничем заразным не болеешь?»
И еще раз убедилась: между мужчиной и женщиной не бывает бескорыстной дружбы, в конце этой дружбы он видит тебя в своих объятиях.