25 кадр или выгодный ракурс для Кодака

Гринвальд Анатолий Викторович
25 кадр или выгодный ракурс для «Кодака»

На городскую площадь медленно входит утро
В лице невыспавшегося дворника,
Возможно он всю ночь изучал Кама-Сутру
С актрисой театра, чей муж сейчас пробирается двориками
Возвратившись досрочно из командировки,
(Через полчаса он будет изучать при свете рампы
Не стёрлись ли у актрисы на обратной стороне татуировки –
Скорпион на бедре и на плечах два маленьких краба).
На городскую площадь утро медленно въезжает
В лице трамвая, чей водитель,
А это молодая женщина, вчера, перед тем как визжала,
Сказала директору трамвайного парка «войдите».
На городскую площадь утро медленно пробирается
В хмуром лице известного хирурга,
Который вчера после операции
Одной рукой держал окурок,
А другой медсестру за грудь, жену директора
Трамвайного парка, (грудь номер три и упруга).
Саму медсестру не расколоть и при помощи лжедетектора, -
Настолько она входит в роль образцовой супруги.
Медленно входит утро на городскую площадь,
В лице ученицы девятого класса –
Всё оказалось намного проще,
Чем она думала. Но её немного колбасит.
На городскую площадь утро входит
В лице преподавателя института (он носит шляпу и трость), -
Вчера на дне рождении он поимел кого-то
В ванной, пока гости выпивали третий тост.
Утро входит на площадь городскую
В лице законсервированного агента «Штази», -
Он идёт к психиатру. Он без оружия. Он рискует.
Он вчера дрочил на порнуху три раза.
Я выхожу не торопясь на городскую площадь,
Заснятый со всех сторон на медленную плёнку.
Ветер флаг над мэрией полощет,
Как в реке деревенская баба – пелёнки.
Я иду в кафе, подлечиться чашкою чая.
(Глаза хозяйки кафе – порочный изумруд).
Персонажи, заснятые ранее, двигаться начинают...
Я не верю, что все умрут.