Кофе, сигареты и Шанель

Shangrila
В кофейне было по-вечернему привычно людно и шумно - почти все столики были заняты влюбленными парочками, коротающими время до расставания, студенческими шумными компаниями, уставшими бизнесменами, обсуждающими серьезные вопросы с партнерами… Марик любил это позднее время в кафе, оно навевало умиротворение.
В воздухе висел удушливый запах сигаретного дыма вперемежку с ароматом свежесваренного кофе, но к нему неожиданно примешивался другой, изысканный, легкий и притягательный…Одну минуту…Да, несомненно - это «Шанель», его ни с каким другим не спутаешь.
Она сидела за столом напротив…Длинные темные волосы, привычно подрагивающая в тонких пальцах зажженная сигарета, дымящаяся чашка с каппучино. Она всегда предпочитала только его. Несмотря на уютный полумрак кофейни, не ней были темные солнечные очки. Марик не знал, что заставляло ее почти постоянно носить их, но у нее их было очень много, все разные, но с одинаково темными стеклами…Она снимала их в исключительных случаях, быть может - это стиль, а возможно, так она оставляла неизведанными и непознанными свои чувства, эмоции…Просто скрывалась от любопытных взглядов. Даже на его памяти было только два случая, когда он, наконец, увидел ее глаза - та первая незабываемая ночь и другой раз, намного позже - ранний вечер, когда она уходила…Да, глаза у нее серо-голубые с вкраплениями золотых искр в глубине - она тогда в дверях резко сняла очки и посмотрела на него…Наверно, он никогда не забудет, как это было.
Глоток, затяжка, нервно стряхнула пепел… Ее кожа золотилась в отсветах маленьких лампочек над головой. Сколько он помнил, она всегда была загорелой, когда он целовал ее лицо, тело, миллиметр за миллиметром, ему казалось, что он прикасается к горячему южному солнцу.
Ему не нужно ничего, чтобы помнить каждое ее движение, поворот головы, улыбку…Хотя у него до сих пор на столе лежит пачка ее фотографий - она небольшая, всего несколько штук. Но одна ему нравится особенно. Он даже специально кладет ее сверху остальных, чтобы, когда его взгляд падает на них, он видел именно на эту. Там она прекрасна. Обычно он говорил про девушек - милая, приятная, симпатичная, мне нравится, в редких случаях-эффектная и красивая. Но про нее он мог сказать только так - ты прекрасна… И точка…Тогда они гуляли в парке и он сфотографировал ее, она не этого не заметила - стоящую на мосту и задумчиво глядящую вдаль.
Марик почувствовал как дуновение ветра ее приближение - словно вуаль, скользнул по лицу терпкий аромат «Шанель»…Ее аромат. Она прошла мимо и скрылась за стеклянной дверью. И вдруг все изменилось – он вспомнил правду. Словно закончился волшебный сон и пришла пора просыпаться. Ничего никогда не было - ни парка, ни ночей вдвоем, ни ее глаз цвета моря и неба…Он все просто придумал…
Он три месяца каждый вечер приходил в кофейню, садился за столик, где она тогда пила каппучино и ждал. Но ее все не было. Может, она тогда случайно здесь оказалась, а может, уехала куда-нибудь… Но он все равно ждал…Чтобы посмотреть, правда ли у нее глаза серо-голубые с вкраплениями золотых искр в глубине…