Блокадный Ленинград

Incubus
Блокадный Ленинград
Голод - Der Hunger
Der Hunger – Голод



Wenn aber Vlker um ihre Existenz auf diesem Planeten kmpfen, mithin die Schicksalsfrage von Sein oder Nichtsein an sie herantritt, fallen alle Erwgungen von Humanitt oder sthetik in ein Nichts zusammen; denn alle diese Vorstellungen schweben nicht im Weltlichen, sondern stammen aus der Phantasie des Menschen und sind an ihn gebunden.

Mit der Waffenniederlegung im November 1918 wurde eine Politik eingeleitet, die nach menschlicher Voraussicht langsam zur vollstndigen Unterwerfung fhren mute. Geschichtliche Beispiele hnlicher Art zeigen, da Vlker, die erst ohne zwingende Grnde die Waffen strecken, in der Folgezeit lieber die grten Demtigungen und Erpressungen hinnehmen, als durch einen erneuten Appell an die Gewalt eine nderung ihres Schicksals zu versuchen.
In seinen "Drei Bekenntnissen" Clausewitz spricht: "da der Schandfleck einer feigen Unterwerfung nie zu verwischen ist; da dieser Gifttropfen in dem Blute eines Volkes in die Nachkommenschaft bergeht und die Kraft spter Geschlechter lhmen und untergraben wird"; da demgegenber "selbst der Untergang dieser Freiheit nach einem blutigen und ehrenvollen Kampf die Wiedergeburt des Volkes sichert und der Kern des Lebens ist, aus dem einst ein neuer Baum die sichere Wurzel schlgt".

«Mein Kampf»
Adolf Hitler


Если народы борются за свое существование на этой планете, следовательно, они сталкиваются с вопросом судьбы бытия или небытия, все соображения гуманности или эстетики рушатся в Ничто.

Когда было сложено оружие в ноябре 1918 началась политика, которая должна была привести после человеческого предвидения медленно к полному подчинению. Схожие исторические примеры показывают, что народы, которые складывают оружие без самого крайнего принуждения, принимают впоследствии самые большие унижения и вымогательства, чем снова вверить свою судьбу силе оружия.

В своих " Трех признаниях " Клаузевитс говорит: " то, что позорное пятно трусливого подчинения никогда не сотрется; то, что эта ядовитая капля переходит в крови народа в потомство и парализует силу поздних полов и подрывает их "; Другое дело, когда народ потерял эту независимость в кровавой и почетной борьбе, являющейся ядром жизни, из которого когда-то новое дерево пустит уверенный корень".

«Моя борьба»
Адольф Гитлер


«Wir werden in Leningrad nicht eintreten, der Hunger und die Klte fr uns unsere Arbeit machen werden.»
«Мы не будем входить в Ленинград, голод и холод сделают за нас нашу работу».

Адольф Гитлер


Женоподобный Gayдрих Des Reichkanzlers паладин и верный пес,
Что слизывает кровушку с его руки, глаголя: «ДА, мой Фюрер, Да».
А Евочка - «L’enfant terrible» и Адольфик, даже в сказках сладких грез
Не расставались. Искупались в адском пламени их трупы. Никогда
Разлука их не посетит, а KCN и пуля – то набор, что в вечность их унес.

Ах, парочка евреев Schicklgruber – усики и коротышка Jewгашвили,
Ах, парочка волков, но первый первым вгрызся в глотку брата своего.
А помните, как в «пакте о ненападении» вы мило, дружно выли…
Как Авель с Каином сейчас вы, лицемеры, только Каина судьба чья и кого?...


Род Авеля! Зимой очаг
Тебя согреет в должной мере;

Род Каина! Ты вечно наг,
Ты, как шакал, дрожишь в пещере.



Вечер 8 сентября, 18 часов 55 минут

В небе металлические птицы – авиация в своих утробах и зобах смерть принесли,
Полсотни черных дымовых столбов, в охапку к небу, взявшие мольбы людей,
Взвивались и клубились, поднимали пепел, солнышко садилось где-то там вдали.
Казалось, бесконечной будет это ночь, казалось, что все страхи воплотятся в ней.

«125 блокадных грамм с огнем и кровью пополам», по свалкам листья свеклы и коренья,
Домашние животные сытны, по стенам, за обоями, из клейстера вкуснейшие супы.
Аптечка распахнулась…О, Деликатесы! вазелин, касторка, глицерин, а из густого клея,
Душистого и с кислецой, варили студни и из пыльных чашек пили, в коих плавали клопы.


"…Я был свидетелем сцены, когда на улице у извозчика упала от истощения лошадь, люди прибежали с топорами и ножами, начали резать лошадь на куски и таскать домой. Это ужасно. Люди имели вид палачей".


Как спеющие дыни пухли животы, за хлеб давали золото и камни, старые картины,
Колье, которые раздатчицы носили, и не счесть сколько комплектов носит каждая из них.
Ах, умер мальчик, холодно и плоть не тухнет. Мама старшим сыном накормила сына,
И плоть от плоти матушка обратно возвратила через рот.
Некрофагия; негативно для дурных,
Для них лишь. Жизнь подкармливает смерть, в те дни, где Мрак, и жизнь невыносима.


«… все перевозки, включая завернутых в одеяла живых и мертвых, стали осуществляться на детских санях. На окраинах появились трупы людей, умерших на улицах и не убранных. Появились и недовезенные трупы, в одеялах, на санках, брошенные ослабевшими людьми на улицe».


Нет электричества, лишь вечером на час…
Не видно нам, поэтому не видно нас.
И в городе, как в легких – тьма, но рот раскрыв, немного света заструится. То – Луна,
Она подсказывает путь и вот, прогулка перед сном по улице… и трупы, трупы, трупы…
Завернутые в кожу и лохмотья прожженных одежд…под 40, изморозь в домах. Нет сна…
«Мне лишь бы не упасть, мне не упасть, идти, не спать голодным…», но недвижны губы.


"…Ленинград стал моргом, улицы стали проспектами мертвых. В каждом доме в подвале склад мертвецов. По улицам вереницы покойников".


Танечка рисует кровью в дневничке:
"28 декабря 1941 года Женя умерла...
Бабушка умерла 25 января 1942-го.
17 марта - Лека умер.
Дядя Вася умер 13 апреля.
10 мая - дядя Лёша, мама - 15 мая.

24 мая Таню перевезли в Шатковскую районную больницу. Там 1 июля 1944 года она и умерла. Ее похоронили на поселковом кладбище.

-------------------------------------------------------

Род Авеля! Твой труп пожрут
Земли дымящиеся недра;

Род Каина! За гнет и труд
Твой враг тебе заплатит щедро!

Род Авеля! В последний миг
Что меч, коль вкруг рогатин много?

Род Каина небес достиг
И наземь низвергает Бога!

-----------------------------------------------------------


Количество букв псевдонимов – шесть – Антихриста число,
А кто же третий завершает? «БИБЛИЯ» как имя,
Что каждому в лицо пихает своей веры вымя.
Она от имени Добра повсюду распыляет Зло.