Море...

Антон Северный
 Я сижу на обрыве. Солнце садиться. Чайки кружат над головой. Тёплый ветер играет в волосах.
Я сталкиваю ногой камушки, и они летят в пропасть. Я слежу за их полётом и думаю, о том, боятся ли они падать вниз, или же им всё равно, наверное, всё равно.
 Небо, ближе к горизонту, стало красным, и волны тоже окрасились в бордовый оттенок, такое впечатление, что какой-то художник, окрылённый вдохновение просто разлил краски, но именно от этого и получилось так восхитительно.
 Отдыхающие собирают свои вещи, и спешат вернуться в гостиницу до того как станет совсем темно. Мне бы тоже надо идти, до дома добрых десять километров, но я не могу отказать себе в удовольствии посмотреть на ночное море, поэтому я остаюсь.
 Солнце село, но его лучи ещё блестели из-за горизонта. Я встаю, перекидываю за плечо гитару и начинаю аккуратно спускаться вниз, к берегу. Тропинка узкая и крутая, каждый шаг провоцирует маленькую лавину из камушков, в голову приходит мысль о том, сколько людей разбилось здесь, на этой самой тропинке. Но я добираюсь в целости и сохранности.
 Последние отдыхающие прошли мимо меня, они благоразумно решили не подниматься по опасной тропинке, а обойти вокруг.
 Я иду вдоль берега, волны выбрасывают из глубин моря ракушки, от маленьких и простых до больших и изогнутых.
Раковина Ихтиандра. Почему то именно такую мне всегда хотелось найти, глупо конечно, но жизнь полна таких маленьких глупостей.
 Появляются первые звёзды.
Я нашел несколько сухих палок, можно разжечь костёр. Именно этим я и занимаюсь следующие десять минут, после долгих попыток огонь начинает поглощать дерево. Сажусь на ещё теплые камни, беру в руки гитару. Перебираю струны, я пытаюсь подстроиться под ритм накатывающих волн.
 Ну вот и совсем стемнело.
А я продолжаю играть в ритме моря. Вообще-то у меня никогда не было особого таланта к музыке, просто было время, когда это было очень популярно, вот я и научился основным азам.
 Я один на всём пляже. Кому-то может показаться, что это очень романтично, ничего подобного. Хотя я не один, у меня есть море, волны, луна, звёзды, разве этого мало?
 Звёзды. Ими усыпано всё небо. Я вижу созвездие моего зодиака. Оно висит прямо передо мной. Может быть это знак?
 Становится холодно, я застёгиваю куртку. На меня летят соленые брызги, когда я был ещё совсем маленьким, мне казалось, что море плачет, и я долго думал почему. У меня даже была теория на этот счёт, но это было так давно, так по-детски наивно. В детстве у меня вообще было много теорий, некоторые из них я до сих пор помню, и даже считаю, что они не лишены смысла.
 Сзади послышался громкий смех. Это пьяные подростки.
Я перестал играть. Дети подошли ко мне. Им всем было лет по пятнадцать, попросились погреться.
 Хорошо, садитесь.
Они сели, а я встал, вновь перекинул гитару через плечо, и пошел в обход крутой тропинки, опять на вершину обрыва.
 Всё очарование ночного моря было разрушено.