Я видел красное небо

Сломанная Радуга
Я видел красное небо. Веришь?

 Я стоял под деревом, набухшим осенью, смотрел на чистое голубое небо, скинувшее корсет облаков. Потихоньку, медленно, подобно признанию подруге знакомой с детства, мир начал высасывать кошмары забытые во мне друзьями. Мир, гнусно хихикая, достав бритву обыденности, начал делать на небе тоненькие надрезы. Крик за гранью чувственного бытия. Ультразвук. Ультраболь. Ультрастрах. Из сотен надрезов потекли струйки крови, подобно счастливым людям, вырвавшихся из затхлого склепа на природу. Прекрасные по отдельности, но вместе - грубые и безжалостные твари, все вытаптывающие на своем пути.
 Голубой, обречено исчезал под натиском небесной крови, и я, замерев в ожидание потери, беспомощно наблюдал за пыткой лучшего друга.
 Красный. Алый. Багровый. Он пожрал голубой и жадно озирался с высоты выискивая следующее тело мечущееся в разорванном вопле.
Мир, довольно осмотрев свою работу, решил, что не хватает финального мазка. Движение. Звук несмазанных детских качелей.
 Я вижу оголенные пульсирующие вены неба залитые кровью. Вены подрагивают под отрешенными валами алого океана и каждую секунду, кажется, что они звонко лопнув, подарят мне самый яркий прощальный кошмар. Время, достигнув дна тишины, разлетается на тысячи фиолетовых капель сознания.
Я возвращаюсь.
Осенний листик ненавязчиво маячит перед глазами. Веселый яркий листик с очаровательными прожилочками, наполненными теплом лета. Милый листик, так красиво просвечивающийся под мягким осеним солнышком. Листочек, сквозь который так любят дети смотреть на нежно-голубое небо.