За день до конца света

Михаил Палач
И шёл бой, великий бой. Сражались две могучие силы. Бесконечно древняя и мощная Пустота и не менее бесконечно молодое Время. Они схлестнулись повсюду, где есть пространство и время и там, где их ещё нет, в борьбе за ВСЁ.

Тишина….. Темнота…. Пустота….

За день до этого…
«Я»
Мир тонет в пучине. Мир горит в море пламенных языков. То, что было, больше не существует. То, что есть, исчезнет навсегда и никогда не возродится.
Проснувшись, я не понял сначала, что это было. Меня сотрясала крупная дрожь! Оглядевшись, я понял, что всё на месте. Это был сон, всего лишь сон! Глупый неожиданный, бессмысленный, но впечатляющий сон! Ещё раз, оглядевшись, я окончательно убедился, что всё на месте: и меч мой в ножнах, который висит на спинке кровати, и доспехи, подаренные отцом, и всё остальное. Дрожь начала утихать, и легче стало на душе… но, вспомнив сон, всё возвращалось на круги своя…
После того как я позавтракал, умылся и оделся, впечатления от сна начали постепенно затихать. А по пути через тихий и древний лес, мои ощущения от сна отступили совсем. Почти дойдя до ближайшей деревни, мне показалось, что что-то не так. Ускорив шаг (чуть ли не бегом) я дошёл до деревни. Я не увидел ни чего необычного: как всегда вставшие с восходом солнца крестьяне и ремеслиники уже вовсю работали в поле и в кузне. Подойдя к единственной таверне на всю деревню, я задержался перед входом, рассматривая, сотый раз её вывеску, корявая и облупившаяся надпись которой гласила:
Хоть ты зол, хоть ты добор.
Выпей – и сразу станешь бодр.
Усталый странник заходи,
С местным людом закуси.
Если монеты есть у тебя,
То тебя привела судьба!
Заходи в таверну Боба -
И останься здесь надолго!

Перечитав эти «перлы» на вывеске ещё раза два, я услышал позвавший меня до боли знакомый голос.
-Эй, Харадрим заходи, что стоишь столбом возле вывески? – раздался скрипучий голос из полумрака таверны.
Это был сам хозяин этого заведения - Старый Боб. Улыбнувшись, я вошёл, окунувшись в море специфических для этого места запахов, и устроился напротив хозяина. Который за стойкой лениво протирал, не первой свежести, тряпкой подозрительно мутные стаканы. Облегчённо вздохнув, Старый Боб прекратил это нудное занятие и запустил этой же тряпкой в, безмятежно дремавшего среди бутылок жирного, чёрного кота. Во время разговора с хозяином, запивая его, относительно приличным пойлом, я поведал ему о своём сне. При рассказе меня опять стала бить мелкая дрожь, и чувства, которые у меня вызывал этот сон, снова овладели мной. Помолчав, Боб многозначительно кивнул мне и сказал, что не стоит волноваться, что сон есть сон и ни чего больше, но я, в глубине души, чувствовал, что он что-то не договаривает.
«ОНИ»
Старый Боб был самым старым жителем деревни Левый Берег и одним из мудрейших людей, которых знал Харадрим. Сам же Харадрим был довольно юным послушником магии меча, ему не было ещё и двадцати пяти лет, а так как Бобу было уже за сто, Харадрим мог считать себя совсем зелёным. Чтоб привести чувства в порядок после рассказа о сне Харадрим принял кое-что по крепче, но решил не продолжать, а вернутся домой, потому что он не привык напиваться, и уж тем более с утра. Придя, домой он направился прямиком в тренировочный зал, где и провёл много времени, не считая часы. Выйдя на улицу подышать свежим воздухом, он увидел кроваво-алый закат. Вернувшись обратно в дом, плотно поев и почитав на сон грядущий, он затушил свет, лёг спать и быстро заснул… заснул навсегда….

Время начало проигрывать прошлое и отступало в будущее, но не далёкое. А Пустота всё так же безразлично поглощала ВСЁ, наступая на пятки времени.

«Я и ВСЕГДА»
Ночь выдалась хотя и ясная, но тёплая, и я со своей, почти, женой гулял по закоулкам столицы. Мы бродили, смеялись, разговаривали, и я был рад этому, наслаждаясь, каждое мгновение её присутствием в моей жизни. Я знал, что она тоже любит меня, и что завтра у нас будет свадьба. Мы год представляли себе, как это произойдет и вот завтра это, наконец, случится… и так будет ВСЕГДА. Нас переполняла надежда и нетерпеливое ожидание этого завтрашнего дня, мы ждали, мы надеялись, мы мечтали. И вот мы и не заметили что почти полночь и, мечтая о завтрашнем дне, мы в последний раз разошлись по разным постелям. Сегодня кончилось, но завтра не наступило - ни для них, ни для кого угодно…. ВСЕГДА замерло!

Время всё слабело и постепенно выпадало из законов Бытия. А Пустота всё так же неумолима, поглощала пласты ВСЕГО.
 
«ОНИ и ВСЕГДА»
Завтракая в кофе гостиницы «Империал» молодой, но уже популярный, юрист Алексей Семёнов, размышлял и обдумывал сегодняшнее «дело», о том, что его клиентка, предположительно, будучи в состоянии аффекта столкнула мужа из окна двадцатого этажа элитного дома на «Рублёвке». Проблема была в том, чтобы доказать, что подсудимая не виновна, что муж её подонок и что он её тиранил и тому подобную лож. На самом деле, скорее всего всё было не так, но ему было всё равно, что она сделала, главное хорошо платит, а остальное сделает врожденный талант убеждать. Покончив с завтраком,
Семенов направился в суд. Он появился в зале суда ровно без трёх минут десять. Его клиентка уже была в зале и сидела вся на нервах. Проходя, мимо прокурора он не смог отвести презрительный взгляд от его дешёвого костюм позапрошлого сезона. Судебное заседание прошло, как он и думал. Без особых усилий Семёнов доказал что подсудимая не виновна и, вообще, её муж сам довёл её до такого состояния. Красноречия Алексея Семёнова ещё раз доказало, что ему не зря платят. После суда он отправился ужинать в шикарный французский ресторан. После ужина, познакомившись с одной девушкой, он пригласил её в свой номер отеля «Империал». Когда они доехали до отеля, была почти полночь, и не успели они подняться в номер, как день закончился, а следующий не начался… и не начнётся никогда.
«Я, ОНИ и НИКОГДА»

Время исчезло в последнюю полночь и может быть на ВСЕГДА.

 Тишина….. Темнота…. Пустота….

Молодое время войну играло,
Против древней пустоты.
И в равной борьбе оно пало,
И ушли в небытие все МЫ и ОНИ….