Обращение

Сшонэ -Учитель
Мой ученик не тот, кто сиюминутно хочет учиться, а тот, кому путь через меня лежит.

Долг учителя найти своего ученика. Внутренний зов ученика –найти своего учителя.

Если вы учитель, на то ваша судьба и судьба тех людей, что пересекаются с вами. И пусть ваши иллюзии не станут иллюзиями ваших учеников…

Если вы учитесь, у вас есть учитель - учитесь до тех пор, пока ваши способности не превзойдут способности учителя. Затем настоящий учитель отпустит вас. Успехов вам...

Если ваши аргументы говорят в пользу того, что бога нет. Не тратьте на меня своего времени. Я знаю, что Бог есть. Удачи вам.

Если вы знаете, как жить. Вам надо больше того, что у вас есть - имейте больше того, что у вас есть.
На то воля ваша и судьба.
И пусть в том, что у вас есть, будет то, что называется человеческим счастьем…

Если вы ничего не хотите, бредёте по жизни тихо, никого не трогая…
Если вы не хотите знать о себе больше, чем знаете сейчас.
На то воля ваша.
И пусть ваша "тишина" не обернётся громом неожиданного ...

Если вы знаете, что вам надо - получите это, по силе, по воле и судьбе своей.
И знайте что делать с тем, что придёт к вам...

Если ты талантлив, одинок и успех не в радость,
Ты в тупике, у тебя депрессия…
Ты чувствуешь в себе страх, сомнение, вину, стыд, обиду…
Тебя обманывали, ты научился обманывать себя так, что не различаешь: где - правда, где - обман.
Потерял вкус к жизни, но хочешь жить.
В очередной раз потерпел душевное "фиаско".
Не хочешь идти по кругу снова и снова…
Всматриваясь в глубины себя, ты не находишь там надежду…
Не спеши! У тебя есть шанс! Напиши мне!

И, всё же, для того, кто в себе чувствует "нечто", зовущее и неутолимое.
Кто чувствует то, что отсутствует в обычной, даже очень красивой жизни, в жизни полной романтики дружбы и любви.
Тем, кто не нашел это "нечто" на земле, хотя искал всю жизнь, в большей степени предназначена моя школа. Наверно потому, что я сам такой.

Итак, если есть в тебе "нечто", что зовет и беспокоит тебя, но ты не знаешь пути к нему - я покажу тебе путь. И пусть помогает тебе то, что ты видишь как "нечто". Ты, возможно, станешь моим учеником.