Последняя затихает флейта

Михаил Палач
Последняя затихает флейта.

Тусклая свеча освещала обшарпанный, старый музыкальный кабинет №5, где грустно играла одинокая флейта. Эта музыкальная школа существовала уже не первое столетие, и вот теперь после стольких лет, её по решению совета, было, решено закрыть. В этой школе учились одни из самых величайших магов, таких как Зигмунд «повелитель зверей», который обладал чудесным талантом управлять зверьём с помощью своей чудесной игры на кларнете. Или Раинхольд Дельфедерэ, его феерическая игра на флейте, была способна усмирить даже природные капризы, за что его сделали одним из приближённых в совете высших. Старый учитель, чья флейта играла одиноким голосом в его первом, наверное, самом родном кабинете, где он провёл лучшие годы своей жизни, где он видел восхождение по лестнице славы своих учеников, сидел в одиночестве и играл, что-то такое, что не могло оставить равнодушным ни одно живое существо. Даже Снэкс, волшебная крыса, перестала возиться в своей клетке, прислушиваясь к грустной, прощальной мелодии флейты старого учителя музыки. Вслушиваясь в печальную гармонию звука, ты вдруг представляешь себе всю ту тяжесть, легшую на душу старого учителя. И тебе становится жалко его, ты осознаёшь, что в основу этой школы легли не только камень и магия, но и вся душа учителя, первого учителя этой школы, и для самой школы он был единственным учителем.
Дверь в класс еле слышно открылась, но музыка не прервалась, а продолжала литься всё так же мерно, не спеша. Эта грустная, музыка подошла к концу и учитель музыки, повернулся, чтобы увидеть того, кто вошёл в старый класс. На пороге стоял низкий человек в чёрной мантии, с седой бородой и волосами.
- Пора Клаус, пора… обратился к старому учителю человек, ели сдерживая дрожь в голосе. Человек вдруг не выдержал наката горя, и расплакался прямо на пороге. Старый учитель бросился к нему, и стал успокаивать его. Этот человек, расплакавшийся на пороге, был ещё одним учителём, учителем Дайнином, и тоже был до глубины души в печали, перемешенной с болью расставания и горя.
Старый учитель убрал, такую же старую, как и он сам, флейту в чехол, последний раз окинул взором свой класс, взял клетку со Снексом, повернулся, чтобы уйти навсегда из этих ставших ему родными стен. Но не дойдя до выхода, учитель вдруг услышал тихую мелодию. Он обернулся и понял, что музыка идёт из его класса, да и вообще из всех кабинетов сразу. Так прощалась школа со своим, первым учителем музыки.
Учитель давно ушёл, но музыка всё играла, постепенно стихая, и вот уже звучала лишь, грустная флейта, тем самым одиноким звуком, которым играла флейта учителя Клауса. Но и она, стала затихать, и вот осталась лишь тишина, не слышно аплодирующая затихшему оркестру.