Влюбленные

Даниил Боченин
 Любая определенность возможна лишь в мгновения относительного согласия и тишины. Уносимые быстрым, незаметным течением, мы любим себя сосредоточенно и упоенно. Дети небытия, повелители материальной вселенной, бесстыдно сверкающие, влажные, утомленные. С каждым движением мы тонем друг в друге, как заплутавший в болоте путник. Переплетаясь корнями, тянемся к свету - неторопливо, стремительно, безнадежно.
 Безжалостная, повсеместно разлитая неимоверная сила сминает и цементирует нас в единое существо. Чудовищна наша природа, неведомо назначение. Клокочущий гнев, бесконечная, вечная, нерушимая нежность. Наша двутелость -
всего лишь знак, похотью и вдохновением пылающий знак обреченности уничтожению...
 Нарцисс, Нарцисс! Нашел ли ты ту единственную, для тебя, твоей красотой открытую дверь? Или же тебя увлекло смутное, ускользающее величие подводного царства?
 Тантал, милый гость мой! Доволен ли ты угощением? Понравилось ли тебе вино? Века и эоны томилось оно
в погребах, ожидая, когда ты прикоснешься потрескавшимися губами к пустому кубку - чтобы наполнить его неиссякающей радостью.
 Сизиф, проклятый царь Коринфа! Окончен труд твой. Магическим кристаллом стало твое проклятие, всевидящим оком на вершине горы. Искусный резец твоего упорства золотым треножником стал. Выбирай любую из звезд, из дочерей моих - себе в жены, солнечный мастер...
 Пожирая, и вновь порождая друг друга - куда мы несемся в этой вспыхивающей, ослепительной черноте? Чего мы ждем, вплавленные порознь в иссушающую невозможность встречи?
 Прежде, чем я забуду тебя навсегда - сохрани меня в своем сердце, любимая. Разбей волшебное зеркало, разбросай остывшие угли... Начнем новый цикл.