Иегово - Написано для них!!!

Элиотиэлиот
Бог есть дух.Промысел Божий можно понимать лишь духовно,а не натуралистически.Бог присутствует не в имени Божьем,не в магическом действии,не в силе этого мира,а во всяческой правде,в истине,красоте,любви,свободе,героическом поступке и не только,в природе и математике,ф цифрах и словах-во всём что нас окружает.Люди не могли придумать более высокого слова-Бог.
 В религиозной жизни большое значение имеет встречи с людьми.общение с людьми есть путь опытного познания.Я не сомневаюсь в существовании Бога,но у меня бывают мгновения,когда приходят в голову разные мысли.
 Христианство есть персонализм.Меня очень отталкивает мстительная эсхатология,резкое разделение людей на добрых и злых и жестокая расправа над злыми и неверными.Этот элемент мстительной эсхатологии очень силён в христианском апокалипсисе.Меня всегда поражают люди,которые рассчитывают попасть в число избранников и причисляют себя к праведным судьям.Я себя к таким избранникам не причисляю и скорее рассчитываю попасть в число судимых грешников.
 Есть личная эсхатология,личный апокалипсис и есть историческая эсхатология,исторический апокалипсис.Я думаю,что обе эсхатологии неразрывно между собой связаны.Не верно говорить людям,что конец света близок(Апокалипсис).Апокалиптические настроения в обществе,в большинстве будут принимать форму упадочной пассивности и отрицания творческих задач.Люди очень легко объявляют о наступлении конца мира на том основании,что переживает агонию и кончается историческая эпоха,с которой они связаны своими чувствами,привязанностями и интересами.Конец мира зависит от активности человека.Апокалиптические пророчества условны,а не фатальны,и человечество,вступив на путь христианского общего дела,может избежать разрушение мира,Страшного суда и вечного осуждения,путём сплочения всего(большинства)человечества к единому Божьему Закону.
 Второе пришествие Христа в силе и слове зависит от творческого акта человека.Человек призван уготовить второе пришествие,должен активно идти ему навстречу.Пассивное ожидание в ужасе и подавленности наступления страшного конца,не может уготовлять второго пришествия-оно уготовляет лишь страшный суд.Мир сейчас влечётся к гибели,таков закон этого мира,но это не означает фатальной гибели человека и подлинно Божьего мира,для которого всегда остаётся путь свободы и благодати.Но возрастание эсхатологического чувства и сознания,говорит отом,что серединное человеческое царство,царство культуры по преимуществу,начинает разлагаться и кончается.И это у многих вызывает безнадёжную печаль.
 Я ещё раз хочу подчеркнуть,что не сомневаюсь в существовании Бога,он в моём сердце и я его искренне люблю,не в этом моё мучение.Меня мучает одно пролтиворечие Евангелия и протеворечие основное,относящееся к самому духу учения Христа,а не к чему-то второстепенному.Всё учение Христа проникнуто любовью,милосердием,всепрощением,бесконечной человечностью,которой раньше мир не знал.Христианство есть религия любви и свободы.В Евангелии,есть благая весть о наступлении Царства Божьего.Христос пришёл не судить а спасти и спасти всех.Но сравните дух Нагорной проповеди,да и весь дух Евангелия с притчами.В притчах обычно производят резкое разделение людей и всех,не исполнивших его воли,посылает в геенну огненную,где будет плач и скрежет зубовный.В притчах есть жестокость,беспощадность,и многочисленные ортодоксальные любители ада могут на них опираться.Этим я себя спрашиваю,можно ли считать христианство как религию страха и запугивания.Что человек не может воспринять откровения Бога без элемента устрашения,без угроз наказанием.Да,страх с древних времён есть основной человеческий аффект,он движет историей.
 Для моего религиозного чувства и сознания неприемлемы и те элементы самого Евангелия,которые носят судебный,карательный характер и устрашают адом.
 Моя вера-есть философия,а не религия.