Время

Ди Берг
Боже, как бежит время. Нет, не Время, а это, обыденное, секундно- минутное.. Замороженный воздух погибшего октября, так и не получившего красоты ежегодного увядания, уже уводит всё дальше прочь от всего, чем был так богат этот тяжёлый и даже жестокий год.Причастность ко Времени. Как смешно говорить об этом. Но это, тем не менее, так именно. Безумное счастье быть вырванным из жизни, не изгоем, а именно step aside, прочь от всего, что так тянуло к себе и согревало душу. Правда, жестокая, но искренняя, всегда была лишь в том, чтобы помнить о своём одиночестве, внутреннем и с людьми. Впрочем, социальное одиночество не тяготит- от людей часто устаёшь больше, чем от надоедливых песенок, несущихся из бесстыдной пасти радиоприёмника. Чувствовать единение с природой, той, которая ныне также отворачивается от нас. Мы не поймём этого, как не понимали раньше и обратного. Я радуюсь тому, что не случится и простился со всем, что осталось в памяти, самом бесценном и тяжком, что есть в жизни. Бессмысленно искать близость к Небу или к земле. Просто, быть так, как всегда- там, в странном промежутке между ними, не висеть, а ходить, жить, понимать и даже говорить. Впереди нетерпеливая и потому изменчивая зима, зима большого города- слякоть, грязь, снег вперемешку с мусором окрестностей.
День приносит серую отдалённую печаль о прожитом утре без сил и радости. Стираются грани между утром, днём, вечером, зимой, осенью, весной. Природа меняется. А мы. Как надо быть бесстрашными и отречёнными, чтобы просто жить. Отречённые.
Не те у нас имена. Не тот язык. Не та земля. Нет, всё, безусловно, наше. С позиций примитивной человеческой собственности, безумной и обречённо мнимой. Но мы так привыкли быть чужими, что стали ими совсем.И если другие не часто хотят помнить об этом, я знаю это теперь со всей определённостью. Самое страшное- то, что иного нам не дано. Эта только та земля, где мы родились и должны жить. Это только те люди. Иного нет. Двери захлопнуты. Да и где они, да и были ли? Быть может, так было всегда. Охотно верю в это. Не здесь, не так, никогда.